Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамедова Етар - Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов
Мамедова Етар - Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамедова Етар
Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамедова Етар
Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамедова, Етар.
Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Етар Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493533 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что школьная успешность будет обеспечиваться при создании психолого-педагогических условий, предусматривающих развитие мотивации и самооценки, а также снижение школьной тревожности обучающихся начальных классов. В исследовании приняло участие 40 обучающихся в возрасте 8-9 лет (2 класс). Проведены методики: — методика «Социометрия» Дж. Морено; — «Оценка уровня школьной мотивация», Н. Г. Лускановой; -«Диагностика структуры учебной мотивации школьников» М. В. Матюхиной; — тест школьной тревожности Филлипса; — многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла; — методика «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн» (в модификации А. М. Прихожан).
Annotation The study examines the psychological and pedagogical conditions of school success of primary school students. The hypothesis of the study is the assumption that school success will be ensured by creating psychological and pedagogical conditions providing for the development of motivation and self-esteem, as well as reducing school anxiety of primary school students. The study involved 40 students aged 8-9 years (2nd grade). Methods have been carried out: — the methodology of "Sociometry" by J. Moreno; — "Assessment of the level of school motivation", N. G. Luskanova; — "Diagnostics of the structure of educational motivation of schoolchildren" by M. V. Matyukhina; — The Phillips School Anxiety Test; — R. Kettell's multifactorial personality questionnaire; — the methodology of "Self-assessment research using the Dembo-Rubinstein method" (modified by A. M. Parishioners).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Мамедова, Етар.
Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Етар Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493533 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что школьная успешность будет обеспечиваться при создании психолого-педагогических условий, предусматривающих развитие мотивации и самооценки, а также снижение школьной тревожности обучающихся начальных классов. В исследовании приняло участие 40 обучающихся в возрасте 8-9 лет (2 класс). Проведены методики: — методика «Социометрия» Дж. Морено; — «Оценка уровня школьной мотивация», Н. Г. Лускановой; -«Диагностика структуры учебной мотивации школьников» М. В. Матюхиной; — тест школьной тревожности Филлипса; — многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла; — методика «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн» (в модификации А. М. Прихожан).
Annotation The study examines the psychological and pedagogical conditions of school success of primary school students. The hypothesis of the study is the assumption that school success will be ensured by creating psychological and pedagogical conditions providing for the development of motivation and self-esteem, as well as reducing school anxiety of primary school students. The study involved 40 students aged 8-9 years (2nd grade). Methods have been carried out: — the methodology of "Sociometry" by J. Moreno; — "Assessment of the level of school motivation", N. G. Luskanova; — "Diagnostics of the structure of educational motivation of schoolchildren" by M. V. Matyukhina; — The Phillips School Anxiety Test; — R. Kettell's multifactorial personality questionnaire; — the methodology of "Self-assessment research using the Dembo-Rubinstein method" (modified by A. M. Parishioners).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология