Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Светлана Сергеевна - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ...
Никитина Светлана Сергеевна - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Светлана Сергеевна
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Светлана Сергеевна
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Светлана Сергеевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приемов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493536 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование игровых приёмов на уроках математики способствует развитию познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 54 обучающихся 2-х классов в возрасте 7-9 лет были применены методика «Выявление познавательной активности» (автор Л. А. Червякова, Ю. В. Бойко), проведена диагностика познавательной активности младшего школьника (автор А. А. Горчинская). Полученные данные исследования показывают, что познавательная активность обучающихся начальной школы зависит от применяемых технологий и приёмов во время учебных занятий. Учителям необходимо применять игровые технологии во время работы с классом, так как они способствуют развитию и повышению уровня познавательной активности обучающихся.
The study examines the features of the development of cognitive activity of 2nd grade students in mathematics lessons using game techniques. The hypothesis of the study is the assumption that the usage of game techniques in mathematics lessons contributes to the development of cognitive activity of 2nd grade students. In the study involving 54 students of the 2nd grade in age of 7-9 years. The method "Identification of cognitive activity" was applied (author L. A. Chervyakova, Yu. V. Boyko), diagnosis of cognitive activity of a younger student was carried out (author A. A. Gorchinskaya). The obtained research data show that the cognitive activity of primary school students depends on the technologies and techniques which were used during training sessions. Teachers need to use game technologies while working with the class, as they contribute to the development and increase the level of cognitive activity of students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Никитина, Светлана Сергеевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приемов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Сергеевна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493536 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — предположение о том, что использование игровых приёмов на уроках математики способствует развитию познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 54 обучающихся 2-х классов в возрасте 7-9 лет были применены методика «Выявление познавательной активности» (автор Л. А. Червякова, Ю. В. Бойко), проведена диагностика познавательной активности младшего школьника (автор А. А. Горчинская). Полученные данные исследования показывают, что познавательная активность обучающихся начальной школы зависит от применяемых технологий и приёмов во время учебных занятий. Учителям необходимо применять игровые технологии во время работы с классом, так как они способствуют развитию и повышению уровня познавательной активности обучающихся.
The study examines the features of the development of cognitive activity of 2nd grade students in mathematics lessons using game techniques. The hypothesis of the study is the assumption that the usage of game techniques in mathematics lessons contributes to the development of cognitive activity of 2nd grade students. In the study involving 54 students of the 2nd grade in age of 7-9 years. The method "Identification of cognitive activity" was applied (author L. A. Chervyakova, Yu. V. Boyko), diagnosis of cognitive activity of a younger student was carried out (author A. A. Gorchinskaya). The obtained research data show that the cognitive activity of primary school students depends on the technologies and techniques which were used during training sessions. Teachers need to use game technologies while working with the class, as they contribute to the development and increase the level of cognitive activity of students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология