Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина Ирина Сергеевна - Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками
Фомина Ирина Сергеевна - Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомина Ирина Сергеевна
Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина Ирина Сергеевна
Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фомина, Ирина Сергеевна.
Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493539 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности совместного решения математических задач младшими школьниками. Гипотеза исследования — предположение о связи совместного решения математических задач младшими школьниками с повышением результативности индивидуального решения. В исследовании с участием 49 обучающихся 3-х классов в возрасте 10-11 лет (24 — в контрольной группе, 25 — в экспериментальной группе) были применены опросник «Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте» (Кулагина И. Ю., Апасова Е. В., Федоров В. В.), методика «Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена» и открытые задания TIMSS-2019 по математике для 4 класса. Полученные данные показывают, что показатели экспериментальной группы выше, чем у контрольной, что говорит о том, что благодаря совместному решению задач с обучающимися экспериментальной группы, улучшилась их результативность в последующем.
The study investigates the peculiarities of joint solution of mathematical problems by junior schoolchildren. The hypothesis of the study is an assumption about the connection between the joint solution of mathematical problems by junior schoolchildren and the increase in the effectiveness of individual solution. In the study involving 49 3rd grade students aged 10-11 years (24 — in the control group, 25 — in the experimental group) were used the questionnaire “Methodology for determining the level of learning motivation in primary school age” (Kulagina I. Y., Apasova E. V., Fedorov V. V.), the methodology “Color progressive matrices J. Raven” and open tasks TIMSS-2019 in mathematics for 4th grade. The obtained data show that the performance of the experimental group is higher than that of the control group, which indicates that due to joint problem solving with the students of the experimental group, their performance in the follow-up improved.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фомина, Ирина Сергеевна.
Особенности совместного решения математических задач младшими школьниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Сергеевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493539 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены особенности совместного решения математических задач младшими школьниками. Гипотеза исследования — предположение о связи совместного решения математических задач младшими школьниками с повышением результативности индивидуального решения. В исследовании с участием 49 обучающихся 3-х классов в возрасте 10-11 лет (24 — в контрольной группе, 25 — в экспериментальной группе) были применены опросник «Методика определения уровня учебной мотивации в младшем школьном возрасте» (Кулагина И. Ю., Апасова Е. В., Федоров В. В.), методика «Цветные прогрессивные матрицы Дж. Равена» и открытые задания TIMSS-2019 по математике для 4 класса. Полученные данные показывают, что показатели экспериментальной группы выше, чем у контрольной, что говорит о том, что благодаря совместному решению задач с обучающимися экспериментальной группы, улучшилась их результативность в последующем.
The study investigates the peculiarities of joint solution of mathematical problems by junior schoolchildren. The hypothesis of the study is an assumption about the connection between the joint solution of mathematical problems by junior schoolchildren and the increase in the effectiveness of individual solution. In the study involving 49 3rd grade students aged 10-11 years (24 — in the control group, 25 — in the experimental group) were used the questionnaire “Methodology for determining the level of learning motivation in primary school age” (Kulagina I. Y., Apasova E. V., Fedorov V. V.), the methodology “Color progressive matrices J. Raven” and open tasks TIMSS-2019 in mathematics for 4th grade. The obtained data show that the performance of the experimental group is higher than that of the control group, which indicates that due to joint problem solving with the students of the experimental group, their performance in the follow-up improved.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология