Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шеховцова Елизавета Дмитриевна - Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников
Шеховцова Елизавета Дмитриевна - Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шеховцова Елизавета Дмитриевна
Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шеховцова Елизавета Дмитриевна
Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шеховцова, Елизавета Дмитриевна.
Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Дмитриевна Шеховцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493543 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Вопросы взаимосвязи родительского перфекционизма и развития тревожности у младших школьников является предметом исследований в области психологии и педагогики. Современная актуальность исследований связи родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников обусловлена рядом факторов на основе семейных и социальных ценностей. Результаты тестирования школьной тревожности Филлипса в 4 «А» классе ГБОУ СОШ № 1799 позволили сделать следующие выводы. Любая стрессовая ситуация вызывает у большей половины школьников выраженную тревогу. Как показывают данные диагностики лишь у 9-14% учащихся класса выявлен низкий уровень факторов ситуативной тревожности. Это картина указывает на то, что эмоциональное состояние большинства учеников нестабильно, не показательно идеально. Для организации учебного процесса по коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста рекомендуется следовать нескольким основным принципам: индивидуальный подход; поддержка со стороны педагогов и психологов; использование методов психологической коррекции; создание безопасной и поддерживающей обучающей среды; обеспечить максимальное вовлечение родителей.
The relationship between parental perfectionism and the development of anxiety in younger schoolchildren is the subject of research in the field of psychology and pedagogy. The current relevance of research on the relationship of parental perfectionism with academic success and anxiety of younger schoolchildren is due to a number of factors based on academic and social values. The results of testing Phillips` school anxiety in the 4th "A" grade of SBGEI Secondary School No. 1799 allowed us to draw the following conclusions. Any stressful situation causes severe anxiety in more than half of schoolchildren. As the diagnostic data show, only 9-14% of the students in the class revealed a low level of situational anxiety factors. This picture indicates that the emotional state of most students is unstable, not indicative of ideal. To organize the educational process for the correction of anxiety in primary school children, it is recommended to follow several basic principles: individual approach; support from teachers and psychologists; use of psychological correction methods; creation of a safe and supportive learning environment; ensure maximum involvement of parents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Шеховцова, Елизавета Дмитриевна.
Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Дмитриевна Шеховцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493543 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
Вопросы взаимосвязи родительского перфекционизма и развития тревожности у младших школьников является предметом исследований в области психологии и педагогики. Современная актуальность исследований связи родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников обусловлена рядом факторов на основе семейных и социальных ценностей. Результаты тестирования школьной тревожности Филлипса в 4 «А» классе ГБОУ СОШ № 1799 позволили сделать следующие выводы. Любая стрессовая ситуация вызывает у большей половины школьников выраженную тревогу. Как показывают данные диагностики лишь у 9-14% учащихся класса выявлен низкий уровень факторов ситуативной тревожности. Это картина указывает на то, что эмоциональное состояние большинства учеников нестабильно, не показательно идеально. Для организации учебного процесса по коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста рекомендуется следовать нескольким основным принципам: индивидуальный подход; поддержка со стороны педагогов и психологов; использование методов психологической коррекции; создание безопасной и поддерживающей обучающей среды; обеспечить максимальное вовлечение родителей.
The relationship between parental perfectionism and the development of anxiety in younger schoolchildren is the subject of research in the field of psychology and pedagogy. The current relevance of research on the relationship of parental perfectionism with academic success and anxiety of younger schoolchildren is due to a number of factors based on academic and social values. The results of testing Phillips` school anxiety in the 4th "A" grade of SBGEI Secondary School No. 1799 allowed us to draw the following conclusions. Any stressful situation causes severe anxiety in more than half of schoolchildren. As the diagnostic data show, only 9-14% of the students in the class revealed a low level of situational anxiety factors. This picture indicates that the emotional state of most students is unstable, not indicative of ideal. To organize the educational process for the correction of anxiety in primary school children, it is recommended to follow several basic principles: individual approach; support from teachers and psychologists; use of psychological correction methods; creation of a safe and supportive learning environment; ensure maximum involvement of parents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология