Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буланова Анна Константиновна - Стрессоустойчивость старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах
Буланова Анна Константиновна - Стрессоустойчивость старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буланова Анна Константиновна
Стрессоустойчивость старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буланова Анна Константиновна
Стрессоустойчивость старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Буланова, Анна Константиновна.
Стрессоустойчивость старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Константиновна Буланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Научная работа посвящена исследованию стрессоустойчивости старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах. Были выявлены ключевые аспекты стрессоустойчивости старшеклассников и педагогов; эмпирически выявлены особенности образовательной среды школы, выявлены особенности стрессоустойчивости старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах. Результаты сравнительного анализа показали статистически значимые различия между стрессоустойчивостью старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах. Результаты могут быть использованы при разработке психопрофилактических программ формирования стрессоустойчивости среди обучающихся и педагогов.
The scientific work is devoted to the study of stress resistance of high school students and teachers in various educational environments. The key aspects of stress resistance of high school students and teachers were identified; the features of the educational environment of the school were empirically identified, the features of stress resistance of high school students and teachers in various educational environments were revealed. The results of the comparative analysis showed statistically significant differences between the stress resistance of high school students and teachers in various educational environments. The results can be used in the development of psychoprophylactic programs for the formation of stress resistance among students and teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Буланова, Анна Константиновна.
Стрессоустойчивость старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Константиновна Буланова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Научная работа посвящена исследованию стрессоустойчивости старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах. Были выявлены ключевые аспекты стрессоустойчивости старшеклассников и педагогов; эмпирически выявлены особенности образовательной среды школы, выявлены особенности стрессоустойчивости старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах. Результаты сравнительного анализа показали статистически значимые различия между стрессоустойчивостью старшеклассников и педагогов в различных образовательных средах. Результаты могут быть использованы при разработке психопрофилактических программ формирования стрессоустойчивости среди обучающихся и педагогов.
The scientific work is devoted to the study of stress resistance of high school students and teachers in various educational environments. The key aspects of stress resistance of high school students and teachers were identified; the features of the educational environment of the school were empirically identified, the features of stress resistance of high school students and teachers in various educational environments were revealed. The results of the comparative analysis showed statistically significant differences between the stress resistance of high school students and teachers in various educational environments. The results can be used in the development of psychoprophylactic programs for the formation of stress resistance among students and teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология