Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зиновчук Ксения Вячеславовна - Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов
Зиновчук Ксения Вячеславовна - Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зиновчук Ксения Вячеславовна
Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зиновчук Ксения Вячеславовна
Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зиновчук, Ксения Вячеславовна.
Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Вячеславовна Зиновчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493556 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Вопрос формирования эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего звена имеет особую важность. Для обучающихся крайне важно развивать понимание своей психики, что не только помогает предотвратить болезни и улучшить общее благополучие, но также способствует их личностному росту и взаимодействию с другими людьми. Необходимость решения проблем эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего в образовательной среде становится все более актуальной в связи с такими факторами, как возрастные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, ограниченная эффективность существующих систем психолого-педагогической поддержки лиц с низкая стрессоустойчивость, а также отсутствие программ по профилактике стресса и повышению устойчивости в школьной программе. Практическая значимость исследования заключается в том, что проведено исследование эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивости у обучающихся 8-10 классов и проанализированы результаты.
The issue of forming an emotional attitude to learning and stress resistance of middle and senior level students is of particular importance. It is vital for students to develop an understanding of their psyche, which not only helps prevent illness and improve overall well-being, but also promotes their personal growth and interactions with others. The need to solve problems of emotional attitude to learning and stress resistance of middle and senior students in the educational environment is becoming increasingly relevant due to factors such as age-related problems faced by students, the limited effectiveness of existing systems of psychological and pedagogical support for people with low stress resistance, as well as Lack of stress prevention and resilience building programs in the school curriculum. The practical significance of the study lies in the fact that a study was conducted of the emotional attitude to learning and stress resistance among students in grades 8-10 and the results were analyzed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Зиновчук, Ксения Вячеславовна.
Эмоциональное отношение к учению и стрессоустойчивость обучающихся 8-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ксения Вячеславовна Зиновчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493556 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Вопрос формирования эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего звена имеет особую важность. Для обучающихся крайне важно развивать понимание своей психики, что не только помогает предотвратить болезни и улучшить общее благополучие, но также способствует их личностному росту и взаимодействию с другими людьми. Необходимость решения проблем эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивость обучающихся среднего и старшего в образовательной среде становится все более актуальной в связи с такими факторами, как возрастные проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся, ограниченная эффективность существующих систем психолого-педагогической поддержки лиц с низкая стрессоустойчивость, а также отсутствие программ по профилактике стресса и повышению устойчивости в школьной программе. Практическая значимость исследования заключается в том, что проведено исследование эмоционального отношения к учению и стрессоустойчивости у обучающихся 8-10 классов и проанализированы результаты.
The issue of forming an emotional attitude to learning and stress resistance of middle and senior level students is of particular importance. It is vital for students to develop an understanding of their psyche, which not only helps prevent illness and improve overall well-being, but also promotes their personal growth and interactions with others. The need to solve problems of emotional attitude to learning and stress resistance of middle and senior students in the educational environment is becoming increasingly relevant due to factors such as age-related problems faced by students, the limited effectiveness of existing systems of psychological and pedagogical support for people with low stress resistance, as well as Lack of stress prevention and resilience building programs in the school curriculum. The practical significance of the study lies in the fact that a study was conducted of the emotional attitude to learning and stress resistance among students in grades 8-10 and the results were analyzed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология