Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильин Андрей Николаевич - Профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников
Ильин Андрей Николаевич - Профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильин Андрей Николаевич
Профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильин Андрей Николаевич
Профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильин, Андрей Николаевич.
Профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Николаевич Ильин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493558 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В диссертационной работе рассмотрены основные результаты исследования профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников. Выборка исследования представляет собой 36 учащихся 9-х классов и 25 учащихся 10-х классов. Всего в исследовании принимали участие 61 учащийся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 902 "Диалог"" и других образовательных организациях: 23 мальчика и 38 девочек в возрасте 15-17 лет. Результаты исследования позволили описать профессиональную идентичность и профессиональные установки старшеклассников. Анализ полученных результатов показал, что существует связь между профессиональной идентичностью и профессиональными установками старшеклассников.
The main results of the study professional identity and professional attitudes of high school students are considered. The study sample consists of 36 9th grade students and 25 10th grade students. In total, 61 students of the Moscow "School No. 902 "Dialogue"" and other educational organizations: 23 boys and 38 girls aged 15-17 years, took part in the study. The results of the study made it possible to describe the professional identity and professional attitudes of high school students. Analysis of the results showed that there is a connection between professional identity and professional attitudes of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ильин, Андрей Николаевич.
Профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Андрей Николаевич Ильин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493558 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В диссертационной работе рассмотрены основные результаты исследования профессиональная идентичность и профессиональные установки старшеклассников. Выборка исследования представляет собой 36 учащихся 9-х классов и 25 учащихся 10-х классов. Всего в исследовании принимали участие 61 учащийся Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 902 "Диалог"" и других образовательных организациях: 23 мальчика и 38 девочек в возрасте 15-17 лет. Результаты исследования позволили описать профессиональную идентичность и профессиональные установки старшеклассников. Анализ полученных результатов показал, что существует связь между профессиональной идентичностью и профессиональными установками старшеклассников.
The main results of the study professional identity and professional attitudes of high school students are considered. The study sample consists of 36 9th grade students and 25 10th grade students. In total, 61 students of the Moscow "School No. 902 "Dialogue"" and other educational organizations: 23 boys and 38 girls aged 15-17 years, took part in the study. The results of the study made it possible to describe the professional identity and professional attitudes of high school students. Analysis of the results showed that there is a connection between professional identity and professional attitudes of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология