Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коченова Анастасия Игоревна - Учебная мотивация младших школьников при разной успешности обучения
Коченова Анастасия Игоревна - Учебная мотивация младших школьников при разной успешности обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коченова Анастасия Игоревна
Учебная мотивация младших школьников при разной успешности обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коченова Анастасия Игоревна
Учебная мотивация младших школьников при разной успешности обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коченова, Анастасия Игоревна.
Учебная мотивация младших школьников при разной успешности обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Коченова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493562 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования учебной мотивации младших школьников при разной успешности обучения. В исследовании использованы результаты обследования 78 младших школьников, средний возраст 9-10 лет, среди которых 34 мальчика и 44 девочки, учащиеся 3 «А», 3 «Б» и 4 «А» классов. Результаты исследования позволили специфические особенности учебной мотивации младших школьников при высокой и низкой успешности обучения. Сделаны выводы о специфических особенностях учебной мотивации младших школьников при высокой и низкой успешности обучения.
The dissertation presents the main results of a study of the educational motivation of younger schoolchildren with different learning success. The study used the results of a survey of 78 primary school children, the average age of 9-10 years, including 34 boys and 44 girls, students of grades 3 "A", 3 "B" and 4 "A". The results of the study revealed the specific features of the educational motivation of younger schoolchildren with high and low learning success. Conclusions are drawn about the specific features of the educational motivation of younger students with high and low learning success.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коченова, Анастасия Игоревна.
Учебная мотивация младших школьников при разной успешности обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Игоревна Коченова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493562 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования учебной мотивации младших школьников при разной успешности обучения. В исследовании использованы результаты обследования 78 младших школьников, средний возраст 9-10 лет, среди которых 34 мальчика и 44 девочки, учащиеся 3 «А», 3 «Б» и 4 «А» классов. Результаты исследования позволили специфические особенности учебной мотивации младших школьников при высокой и низкой успешности обучения. Сделаны выводы о специфических особенностях учебной мотивации младших школьников при высокой и низкой успешности обучения.
The dissertation presents the main results of a study of the educational motivation of younger schoolchildren with different learning success. The study used the results of a survey of 78 primary school children, the average age of 9-10 years, including 34 boys and 44 girls, students of grades 3 "A", 3 "B" and 4 "A". The results of the study revealed the specific features of the educational motivation of younger schoolchildren with high and low learning success. Conclusions are drawn about the specific features of the educational motivation of younger students with high and low learning success.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология