Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солина Ольга Александровна - Стандартизация инструментов психологической диагностики тревожности в школе
Солина Ольга Александровна - Стандартизация инструментов психологической диагностики тревожности в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Солина Ольга Александровна
Стандартизация инструментов психологической диагностики тревожности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солина Ольга Александровна
Стандартизация инструментов психологической диагностики тревожности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Солина, Ольга Александровна.
Стандартизация инструментов психологической диагностики тревожности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Солина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493565 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Магистерская диссертация посвящена рассмотрению проблемы организации и проведения полевых исследований по сбору эмпирических данных с целью стандартизации инструментов психологической диагностики тревожности в школе на основе централизованного подхода, предполагающего участие региональных отделений общероссийской общественной организации “Федерация психологов образования России” в соответствии с установленным алгоритмом, а также определению возможностей совершенствования данного этапа исследования. В работе характеризуются особенности организации работ по сбору эмпирических данных в целях стандартизации методики диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, проведенного в трех субъектах Российской Федерации.
The master`s thesis is devoted to the problem of organizing and conducting field research on the collection of empirical data in order to standardize the tools for psychological diagnosis of anxiety at school on the basis of a centralized approach, involving the participation of regional branches of the All-Russian public organization "Federation of Educational Psychologists of Russia" in accordance with the established algorithm, as well as determining the possibilities for improving this stage investigations. The paper characterizes the features of the organization of work on the collection of empirical data in order to standardize the methodology for diagnosing the level of school anxiety by Phillips, conducted in three regions of the Russian Federation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Солина, Ольга Александровна.
Стандартизация инструментов психологической диагностики тревожности в школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Солина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493565 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Магистерская диссертация посвящена рассмотрению проблемы организации и проведения полевых исследований по сбору эмпирических данных с целью стандартизации инструментов психологической диагностики тревожности в школе на основе централизованного подхода, предполагающего участие региональных отделений общероссийской общественной организации “Федерация психологов образования России” в соответствии с установленным алгоритмом, а также определению возможностей совершенствования данного этапа исследования. В работе характеризуются особенности организации работ по сбору эмпирических данных в целях стандартизации методики диагностики уровня школьной тревожности Филлипса, проведенного в трех субъектах Российской Федерации.
The master`s thesis is devoted to the problem of organizing and conducting field research on the collection of empirical data in order to standardize the tools for psychological diagnosis of anxiety at school on the basis of a centralized approach, involving the participation of regional branches of the All-Russian public organization "Federation of Educational Psychologists of Russia" in accordance with the established algorithm, as well as determining the possibilities for improving this stage investigations. The paper characterizes the features of the organization of work on the collection of empirical data in order to standardize the methodology for diagnosing the level of school anxiety by Phillips, conducted in three regions of the Russian Federation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология