Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Анастасия Вячеславовна - Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной...
Соловьева Анастасия Вячеславовна - Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева Анастасия Вячеславовна
Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Анастасия Вячеславовна
Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьева, Анастасия Вячеславовна.
Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493568 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Работа посвящена исследованию организации успешного перехода учащихся из начальной школы в основную школу. Процесс перехода бывает для учащихся достаточно болезненным и предпосылкой успешной адаптации к дальнейшему обучению ребенка в школе является наличие в реальном психолого-педагогическом статусе «выпускника» начальной школы основных черт статуса ученика 5-го класса. Были выявлены ключевые аспекты успешности обучения учащихся начальной школы; эмпирически выявлены особенности интересов учащихся, их мотивация к обучению и уровень познавательных интересов. Результаты сравнительного анализа показали статистически значимые различия между уровня познавательных интересов и мотивации учащихся на констатирующем и контрольном этапах.
The relevance of the work The work is devoted to the study of the organization of the successful transition of students from primary school to primary school. The transition process can be quite painful for students and the prerequisite for successful adaptation to further education of a child at school is the presence in the real psychological and pedagogical status of a "graduate" of an elementary school of the main features of the status of a 5th grade student. The key aspects of the success of primary school students` education were identified; the peculiarities of students` interests, their motivation for learning and the level of cognitive interests were empirically identified. The results of the comparative analysis showed statistically significant differences between the level of cognitive interests and motivation of students at the ascertaining and control stages. Practical significance The results can be used in educational institutions in the development of methodological programs, counseling teachers, as well as in the system of training psychologists.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Соловьева, Анастасия Вячеславовна.
Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Вячеславовна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493568 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
Работа посвящена исследованию организации успешного перехода учащихся из начальной школы в основную школу. Процесс перехода бывает для учащихся достаточно болезненным и предпосылкой успешной адаптации к дальнейшему обучению ребенка в школе является наличие в реальном психолого-педагогическом статусе «выпускника» начальной школы основных черт статуса ученика 5-го класса. Были выявлены ключевые аспекты успешности обучения учащихся начальной школы; эмпирически выявлены особенности интересов учащихся, их мотивация к обучению и уровень познавательных интересов. Результаты сравнительного анализа показали статистически значимые различия между уровня познавательных интересов и мотивации учащихся на констатирующем и контрольном этапах.
The relevance of the work The work is devoted to the study of the organization of the successful transition of students from primary school to primary school. The transition process can be quite painful for students and the prerequisite for successful adaptation to further education of a child at school is the presence in the real psychological and pedagogical status of a "graduate" of an elementary school of the main features of the status of a 5th grade student. The key aspects of the success of primary school students` education were identified; the peculiarities of students` interests, their motivation for learning and the level of cognitive interests were empirically identified. The results of the comparative analysis showed statistically significant differences between the level of cognitive interests and motivation of students at the ascertaining and control stages. Practical significance The results can be used in educational institutions in the development of methodological programs, counseling teachers, as well as in the system of training psychologists.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология