Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чачева Лика Борисовна - Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом
Чачева Лика Борисовна - Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чачева Лика Борисовна
Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чачева Лика Борисовна
Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чачева, Лика Борисовна.
Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лика Борисовна Чачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493570 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования личностных особенностей обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. В исследовании использованы результаты обследования 54 обучающихся 5-6 классов (34 девочки и 20 мальчиков). Исследование проводилось в ГБОУ Школа №902 «Диалог» г. Москвы. Результаты исследования позволили описать личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Сделаны выводы о личностных особенностях обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Учащиеся со средним социальным статусом значимо более открыты и общительны, рассудительны, могут быть зависимы от других и стараются контролировать свое поведение. Учащиеся с высоким социальным статусом значимо более чаще могут противопоставить себя другим.
The dissertation presents the main results of a study of the personal characteristics of students in grades 5-6 with different sociometric status. The study used the results of a survey of 54 students in grades 5-6 (34 girls and 20 boys). The study was conducted at GBOU School No. 902 "Dialog" in Moscow. The results of the study allowed us to describe the personal characteristics of students in grades 5-6 with different sociometric status. Conclusions are drawn about the personal characteristics of students in grades 5-6 with different sociometric status. Students with an average social status are significantly more open and sociable, reasonable, may be dependent on others and try to control their behavior. Students with high social status are significantly more likely to oppose themselves to others.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Чачева, Лика Борисовна.
Личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лика Борисовна Чачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493570 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В диссертации представлены основные результаты исследования личностных особенностей обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. В исследовании использованы результаты обследования 54 обучающихся 5-6 классов (34 девочки и 20 мальчиков). Исследование проводилось в ГБОУ Школа №902 «Диалог» г. Москвы. Результаты исследования позволили описать личностные особенности обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Сделаны выводы о личностных особенностях обучающихся 5-6 классов с разным социометрическим статусом. Учащиеся со средним социальным статусом значимо более открыты и общительны, рассудительны, могут быть зависимы от других и стараются контролировать свое поведение. Учащиеся с высоким социальным статусом значимо более чаще могут противопоставить себя другим.
The dissertation presents the main results of a study of the personal characteristics of students in grades 5-6 with different sociometric status. The study used the results of a survey of 54 students in grades 5-6 (34 girls and 20 boys). The study was conducted at GBOU School No. 902 "Dialog" in Moscow. The results of the study allowed us to describe the personal characteristics of students in grades 5-6 with different sociometric status. Conclusions are drawn about the personal characteristics of students in grades 5-6 with different sociometric status. Students with an average social status are significantly more open and sociable, reasonable, may be dependent on others and try to control their behavior. Students with high social status are significantly more likely to oppose themselves to others.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология