Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балжи Александр Сергеевич - Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ
Балжи Александр Сергеевич - Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Балжи Александр Сергеевич
Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балжи Александр Сергеевич
Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Балжи, Александр Сергеевич.
Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Сергеевич Балжи. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493574 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данном исследовании рассматриваются психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ с акцентом на интеграцию проектного обучения и построение коллективных действий. В исследовании рассматриваются исторические и теоретические основы, включая труды Льва Выготского, В. В. Давыдова и современных ученых, таких как Ю. В. Громыко и Н. Г. Алексеев. Исследование выявило ключевые принципы, такие как активность и автономия учащихся, сотрудничество и взаимодействие, проблемно-ориентированное обучение, мотивированное участие и рефлексия. Экспериментальный компонент оценивает готовность студентов к проектной деятельности, демонстрируя эффективность этих принципов в развитии креативности, навыков командной работы и самоорганизации. В исследовании содержатся практические рекомендации для педагогов по эффективной реализации образовательных проектов сообществ, способствующие подготовке компетентных и инициативных личностей, способных адаптироваться к современным социальным и профессиональным вызовам.
This study examines the psychological and pedagogical principles of the formation of educational and project communities with an emphasis on the integration of project-based learning and the construction of collective actions. The study examines the historical and theoretical foundations, including the works of Lev Vygotsky, V. V. Davydov and modern scientists such as Yu. V. Gromyko and N. G. Alekseev. The study identified key principles such as student activity and autonomy, collaboration and interaction, problem-oriented learning, motivated participation and reflection. The experimental component evaluates students` readiness for project activities, demonstrating the effectiveness of these principles in developing creativity, teamwork skills and self-organization. The study contains practical recommendations for teachers on the effective implementation of educational projects of communities, contributing to the training of competent and proactive individuals who are able to adapt to modern social and professional challenges
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Балжи, Александр Сергеевич.
Психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Сергеевич Балжи. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493574 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В данном исследовании рассматриваются психолого-педагогические принципы формирования образовательно-проектных сообществ с акцентом на интеграцию проектного обучения и построение коллективных действий. В исследовании рассматриваются исторические и теоретические основы, включая труды Льва Выготского, В. В. Давыдова и современных ученых, таких как Ю. В. Громыко и Н. Г. Алексеев. Исследование выявило ключевые принципы, такие как активность и автономия учащихся, сотрудничество и взаимодействие, проблемно-ориентированное обучение, мотивированное участие и рефлексия. Экспериментальный компонент оценивает готовность студентов к проектной деятельности, демонстрируя эффективность этих принципов в развитии креативности, навыков командной работы и самоорганизации. В исследовании содержатся практические рекомендации для педагогов по эффективной реализации образовательных проектов сообществ, способствующие подготовке компетентных и инициативных личностей, способных адаптироваться к современным социальным и профессиональным вызовам.
This study examines the psychological and pedagogical principles of the formation of educational and project communities with an emphasis on the integration of project-based learning and the construction of collective actions. The study examines the historical and theoretical foundations, including the works of Lev Vygotsky, V. V. Davydov and modern scientists such as Yu. V. Gromyko and N. G. Alekseev. The study identified key principles such as student activity and autonomy, collaboration and interaction, problem-oriented learning, motivated participation and reflection. The experimental component evaluates students` readiness for project activities, demonstrating the effectiveness of these principles in developing creativity, teamwork skills and self-organization. The study contains practical recommendations for teachers on the effective implementation of educational projects of communities, contributing to the training of competent and proactive individuals who are able to adapt to modern social and professional challenges
Общий = Детская психология : Педагогическая психология