Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дорохин Борис Николаевич - Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд
Дорохин Борис Николаевич - Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дорохин Борис Николаевич
Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дорохин Борис Николаевич
Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дорохин, Борис Николаевич.
Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Борис Николаевич Дорохин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493582 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Основная идея командной работы заключается в том, что взаимодействие всех членов команды делает возможным результат, которого каждый человек не мог бы достичь в одиночку. Командная деятельность должна быть эффективной в построении личного, межличностного и организационного потенциала. При формировании команд обычно целью является высокопроизводительная команда, при этом она характеризуется доверительным взаимодействием, прозрачной коммуникацией, четкими структурами и твердой приверженностью выполнению задач. Говоря о будущем подростков, стоит отметить, что работа в команде — крайне востребованный навык во всех областях знаний, поскольку любая работа, услуга или продукт требует совместных действий между людьми. В академической сфере большое внимание уделяется обучению навыкам командной работы не только из-за ее высокой востребованности в обществе. Данная компетенция командной работы улучшает обучение, творческие способности, социальные навыки и общение среди учащихся.
The main idea of teamwork is that the interaction of all team members makes possible a result that each person could not achieve alone. Teamwork should be effective in building personal, interpersonal, and organizational potential. When forming teams, the usual goal is a high-performance team, characterized by trusting relationships, transparent communication, clear structures, and a strong commitment to task completion. Speaking about the future of teenagers, it is worth noting that working in a team is an extremely demanded skill in all fields of knowledge, because any work, service, or product requires joint action between people. In the academic field, great attention is paid to teaching team skills not only because of its high demand in society. This competence of teamwork improves learning, creative abilities, social skills, and communication among students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дорохин, Борис Николаевич.
Психолого-педагогические условия организации подростковых проектных команд : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Борис Николаевич Дорохин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493582 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Основная идея командной работы заключается в том, что взаимодействие всех членов команды делает возможным результат, которого каждый человек не мог бы достичь в одиночку. Командная деятельность должна быть эффективной в построении личного, межличностного и организационного потенциала. При формировании команд обычно целью является высокопроизводительная команда, при этом она характеризуется доверительным взаимодействием, прозрачной коммуникацией, четкими структурами и твердой приверженностью выполнению задач. Говоря о будущем подростков, стоит отметить, что работа в команде — крайне востребованный навык во всех областях знаний, поскольку любая работа, услуга или продукт требует совместных действий между людьми. В академической сфере большое внимание уделяется обучению навыкам командной работы не только из-за ее высокой востребованности в обществе. Данная компетенция командной работы улучшает обучение, творческие способности, социальные навыки и общение среди учащихся.
The main idea of teamwork is that the interaction of all team members makes possible a result that each person could not achieve alone. Teamwork should be effective in building personal, interpersonal, and organizational potential. When forming teams, the usual goal is a high-performance team, characterized by trusting relationships, transparent communication, clear structures, and a strong commitment to task completion. Speaking about the future of teenagers, it is worth noting that working in a team is an extremely demanded skill in all fields of knowledge, because any work, service, or product requires joint action between people. In the academic field, great attention is paid to teaching team skills not only because of its high demand in society. This competence of teamwork improves learning, creative abilities, social skills, and communication among students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология