Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кайро Анастасия Вадимовна - Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности
Кайро Анастасия Вадимовна - Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кайро Анастасия Вадимовна
Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кайро Анастасия Вадимовна
Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кайро, Анастасия Вадимовна.
Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Вадимовна Кайро. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493584 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности конструирования способа коллективного действия у подростков в проектной деятельности. Актуальность магистерской диссертации обусловлена ограниченным освещением данной проблематики в научной литературе и отсутствием четких представлений о механизмах проектной деятельности, которые оказывают влияние на становление и развитие коллективного способа действия у подростков. Гипотеза звучит так: обучающиеся, которые не освоили конструирование способа коллективного действия менее успешны и эффективны в проектной деятельности. В исследовании приняли участие 32 школьника в возрасте 14-15 лет. Была применена диагностическая методика «Периметр», авторами которой являются Акопова Э. С., Глазунова О. И., Громыко Ю. В., был запущен благотворительный проект «Дай лапу», созданы и проведены интервью и анкетирование после завершения проектной деятельности. Полученные данные показывают, что обучающиеся с низким уровнем владения способом коллективного действия демонстрируют меньшую успешность в проектной деятельности по сравнению с обучающимися с высоким уровнем — это подтверждает гипотезу исследования. Для того, чтобы сформировать у подростков способ коллективного действия необходимо включать обучающихся в проектную деятельность, требующую новый способ действия, сотрудничества, соорганизации и перестройки функций в зависимости от ситуации. Ключевые слова: конструирование способа коллективного действия, проектная деятельность, подростки.
This study examines the characteristics of constructing a method of collective action among adolescents in project activities. The relevance of the research is due to the limited coverage of this issue in scientific literature and the lack of clear understanding of project activity mechanisms that influence the formation and development of collective action methods among students. The hypothesis of the study is that students who have not mastered the construction of a method of collective action are less successful and effective in project activities. The study involved 32 schoolchildren aged 14-15. The diagnostic method "Perimeter" by Akopova E. S., Glazunova O. I., Gromiko Yu. V. was used, the charity project "Give a Paw" was launched, and interviews and questionnaires were conducted after the completion of the project activity. The results show that students with a low level of proficiency in the method of collective action demonstrate less success in project activities compared to students with a high level — this confirms the hypothesis of the study. In order to form a method of collective action among adolescents, it is necessary to include students in project activities that require a new method of action, cooperation, co-organization, and restructuring of functions depending on the situation. Keywords: construction of a method of collective action, project activity, adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кайро, Анастасия Вадимовна.
Конструирование способа коллективного действия у обучающихся в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Вадимовна Кайро. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493584 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности конструирования способа коллективного действия у подростков в проектной деятельности. Актуальность магистерской диссертации обусловлена ограниченным освещением данной проблематики в научной литературе и отсутствием четких представлений о механизмах проектной деятельности, которые оказывают влияние на становление и развитие коллективного способа действия у подростков. Гипотеза звучит так: обучающиеся, которые не освоили конструирование способа коллективного действия менее успешны и эффективны в проектной деятельности. В исследовании приняли участие 32 школьника в возрасте 14-15 лет. Была применена диагностическая методика «Периметр», авторами которой являются Акопова Э. С., Глазунова О. И., Громыко Ю. В., был запущен благотворительный проект «Дай лапу», созданы и проведены интервью и анкетирование после завершения проектной деятельности. Полученные данные показывают, что обучающиеся с низким уровнем владения способом коллективного действия демонстрируют меньшую успешность в проектной деятельности по сравнению с обучающимися с высоким уровнем — это подтверждает гипотезу исследования. Для того, чтобы сформировать у подростков способ коллективного действия необходимо включать обучающихся в проектную деятельность, требующую новый способ действия, сотрудничества, соорганизации и перестройки функций в зависимости от ситуации. Ключевые слова: конструирование способа коллективного действия, проектная деятельность, подростки.
This study examines the characteristics of constructing a method of collective action among adolescents in project activities. The relevance of the research is due to the limited coverage of this issue in scientific literature and the lack of clear understanding of project activity mechanisms that influence the formation and development of collective action methods among students. The hypothesis of the study is that students who have not mastered the construction of a method of collective action are less successful and effective in project activities. The study involved 32 schoolchildren aged 14-15. The diagnostic method "Perimeter" by Akopova E. S., Glazunova O. I., Gromiko Yu. V. was used, the charity project "Give a Paw" was launched, and interviews and questionnaires were conducted after the completion of the project activity. The results show that students with a low level of proficiency in the method of collective action demonstrate less success in project activities compared to students with a high level — this confirms the hypothesis of the study. In order to form a method of collective action among adolescents, it is necessary to include students in project activities that require a new method of action, cooperation, co-organization, and restructuring of functions depending on the situation. Keywords: construction of a method of collective action, project activity, adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология