Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононова Мария Игоревна - Психолого-педагогические особенности образовательного проектирования фильмов о животных
Кононова Мария Игоревна - Психолого-педагогические особенности образовательного проектирования фильмов о животных
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кононова Мария Игоревна
Психолого-педагогические особенности образовательного проектирования фильмов о животных : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононова Мария Игоревна
Психолого-педагогические особенности образовательного проектирования фильмов о животных : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кононова, Мария Игоревна.
Психолого-педагогические особенности образовательного проектирования фильмов о животных : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Игоревна Кононова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности переосмысления знания, заключающееся в переходе знания в понятийную форму по средством проектирования и создания учебного фильма школьниками. Предпринята попытка объединения проектной деятельности с предметным обучением. Гипотеза исследования — через проектирование и создание учебного фильма происходит переосмысление знания для его передачи зрителю. Переосмысление знания обеспечивается переводом его создателями фильма в понятийную форму, что повышает интерес к освоению предметных знаний. В исследовании принимали участие 51 человек в возрасте от 11 до 13 лет — учащиеся шестых классов. В качестве подготовительного этапа был разработан сценарий урока в логике мыследеятельностного подхода. Для диагностики результатов были разработаны анкета на выявление интереса к предмету биология, предметный опросник, выявляющий уровень знаний по теме «Простейшие». Результаты исследования показывают, что в результате проектной деятельности возникает особый вид коммуникации внутри образовательной организации и происходит переход знания в понятийную форму.
The study examines the features of rethinking knowledge, which consists in the transition of knowledge into a conceptual form by designing and creating an educational film by schoolchildren. An attempt is made to combine project activities with subject learning. The hypothesis of the research is that through the design and creation of an educational film, knowledge is rethought for its transfer to the viewer. The rethinking of knowledge is provided by its translation by the creators of the film into a conceptual form, which increases interest in the development of subject knowledge. The study involved 51 people aged 11 to 13 years — sixth grade students. As a preparatory stage, a lesson scenario was developed in the logic of the thought-activity approach. To diagnose the results, a questionnaire was developed to identify interest in the subject of biology, a subject questionnaire that reveals the level of knowledge on the topic "Protozoa". The results of the study show that as a result of project activities, a special type of communication arises within an educational organization and there is a transition of knowledge into a conceptual form.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кононова, Мария Игоревна.
Психолого-педагогические особенности образовательного проектирования фильмов о животных : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Игоревна Кононова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности переосмысления знания, заключающееся в переходе знания в понятийную форму по средством проектирования и создания учебного фильма школьниками. Предпринята попытка объединения проектной деятельности с предметным обучением. Гипотеза исследования — через проектирование и создание учебного фильма происходит переосмысление знания для его передачи зрителю. Переосмысление знания обеспечивается переводом его создателями фильма в понятийную форму, что повышает интерес к освоению предметных знаний. В исследовании принимали участие 51 человек в возрасте от 11 до 13 лет — учащиеся шестых классов. В качестве подготовительного этапа был разработан сценарий урока в логике мыследеятельностного подхода. Для диагностики результатов были разработаны анкета на выявление интереса к предмету биология, предметный опросник, выявляющий уровень знаний по теме «Простейшие». Результаты исследования показывают, что в результате проектной деятельности возникает особый вид коммуникации внутри образовательной организации и происходит переход знания в понятийную форму.
The study examines the features of rethinking knowledge, which consists in the transition of knowledge into a conceptual form by designing and creating an educational film by schoolchildren. An attempt is made to combine project activities with subject learning. The hypothesis of the research is that through the design and creation of an educational film, knowledge is rethought for its transfer to the viewer. The rethinking of knowledge is provided by its translation by the creators of the film into a conceptual form, which increases interest in the development of subject knowledge. The study involved 51 people aged 11 to 13 years — sixth grade students. As a preparatory stage, a lesson scenario was developed in the logic of the thought-activity approach. To diagnose the results, a questionnaire was developed to identify interest in the subject of biology, a subject questionnaire that reveals the level of knowledge on the topic "Protozoa". The results of the study show that as a result of project activities, a special type of communication arises within an educational organization and there is a transition of knowledge into a conceptual form.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология