Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кульмаметов Илья Эдуардович - Изменение уровня и направленности мотивации подростков в процессе обучения проектной деятельности
Кульмаметов Илья Эдуардович - Изменение уровня и направленности мотивации подростков в процессе обучения проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кульмаметов Илья Эдуардович
Изменение уровня и направленности мотивации подростков в процессе обучения проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кульмаметов Илья Эдуардович
Изменение уровня и направленности мотивации подростков в процессе обучения проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кульмаметов, Илья Эдуардович.
Изменение уровня и направленности мотивации подростков в процессе обучения проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Илья Эдуардович Кульмаметов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493587 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Актуальность исследования заключается в том, что современная система образования выстраивается в соответствии с ФГОС третьего поколения, который регламентирует обязательное включение обучающихся в проектную деятельность, а также определяет конкретный продукт в виде индивидуального проекта. В образовательном стандарте четко определены навыки и умения, которые учащийся должен приобрести в результате проектной деятельности, однако немаловажным является влияние проектной деятельности на личность ученика. В рамках исследования нами раскрывается влияние проектной деятельности на личность участия, через рассмотрение изменения уровня и направленности учебной и профессиональной мотивации подростков. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что включение подростков в проектную деятельность приводит к изменению уровня и направленности учебной и профессиональной мотивации подростков. В ходе исследования проведен эксперимент, предполагающий включение подростков в проектную деятельность и измерение уровня и направленности учебной и профессиональной мотивации до и после проживания проектного цикла. Полученные результаты исследования описывают изменения, происходящие в учебной и профессиональной мотивации подростков при включении их в проектную деятельность.
The relevance of the study lies in the fact that the modern education system is built in accordance with the Federal State Educational Standard of the third generation, which regulates the mandatory inclusion of students in project activities, as well as defines a specific product in the form of an individual project. The educational standard clearly defines the skills and abilities that a student should acquire as a result of project activities, however, the influence of project activities on the student`s personality is important. Within the framework of the study, we reveal the impact of project activities on the personality of participation, through consideration of changes in the level and orientation of educational and professional motivation of adolescents. The hypothesis of the study is the assumption that the inclusion of adolescents in project activities leads to a change in the level and orientation of educational and professional motivation of adolescents. In the course of the study, an experiment was conducted involving teenagers in project activities
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кульмаметов, Илья Эдуардович.
Изменение уровня и направленности мотивации подростков в процессе обучения проектной деятельности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Илья Эдуардович Кульмаметов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 50 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493587 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
Актуальность исследования заключается в том, что современная система образования выстраивается в соответствии с ФГОС третьего поколения, который регламентирует обязательное включение обучающихся в проектную деятельность, а также определяет конкретный продукт в виде индивидуального проекта. В образовательном стандарте четко определены навыки и умения, которые учащийся должен приобрести в результате проектной деятельности, однако немаловажным является влияние проектной деятельности на личность ученика. В рамках исследования нами раскрывается влияние проектной деятельности на личность участия, через рассмотрение изменения уровня и направленности учебной и профессиональной мотивации подростков. Гипотезой исследования выступает предположение о том, что включение подростков в проектную деятельность приводит к изменению уровня и направленности учебной и профессиональной мотивации подростков. В ходе исследования проведен эксперимент, предполагающий включение подростков в проектную деятельность и измерение уровня и направленности учебной и профессиональной мотивации до и после проживания проектного цикла. Полученные результаты исследования описывают изменения, происходящие в учебной и профессиональной мотивации подростков при включении их в проектную деятельность.
The relevance of the study lies in the fact that the modern education system is built in accordance with the Federal State Educational Standard of the third generation, which regulates the mandatory inclusion of students in project activities, as well as defines a specific product in the form of an individual project. The educational standard clearly defines the skills and abilities that a student should acquire as a result of project activities, however, the influence of project activities on the student`s personality is important. Within the framework of the study, we reveal the impact of project activities on the personality of participation, through consideration of changes in the level and orientation of educational and professional motivation of adolescents. The hypothesis of the study is the assumption that the inclusion of adolescents in project activities leads to a change in the level and orientation of educational and professional motivation of adolescents. In the course of the study, an experiment was conducted involving teenagers in project activities
Общий = Детская психология : Педагогическая психология