Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозов Сергей Сергеевич - Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнически...
Морозов Сергей Сергеевич - Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнически...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозов Сергей Сергеевич
Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнически... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозов Сергей Сергеевич
Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнически... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Морозов, Сергей Сергеевич.
Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнических проектов с подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493592 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены психолого-педагогические особенности формирования инженерного мышления у подростков при организации робототехнических проектов. Гипотеза исследования — рефлексия способа собственного и совместного действия относительно результата проекта является условием формирования элементов инженерного мышления. В исследовании с участием 58 подростков в возрасте от 12 до 16 лет была применена проективная техника с применением авторской анкеты и направленной на способы действия подростков рефлексии. Полученные данные показывают, что там где применяется специально направленная на способы действия подростков рефлексия происходит формирование инженерного мышления. Ключевые слова: проектная деятельность, инженерное мышление, формирование инженерного мышления, рефлексия,. робототехнические проекты
The study investigates psychological and pedagogical features of engineering thinking formation in teenagers when organizing robotics projects. The hypothesis of the study is that reflexion of the way of own and joint action regarding the project result is a condition for the formation of elements of engineering thinking. In the study with the participation of 58 adolescents aged from 12 to 16 years old the projective technique with the use of the author's questionnaire and reflexion directed on the ways of action of adolescents was applied. The obtained data show that engineering thinking is formed where the reflexion specifically directed on the teenagers' ways of action is applied. Key words: project activity, engineering thinking, engineering thinking formation, reflection of the way of action. robotics projects
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Морозов, Сергей Сергеевич.
Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнических проектов с подростками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Сергеевич Морозов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493592 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены психолого-педагогические особенности формирования инженерного мышления у подростков при организации робототехнических проектов. Гипотеза исследования — рефлексия способа собственного и совместного действия относительно результата проекта является условием формирования элементов инженерного мышления. В исследовании с участием 58 подростков в возрасте от 12 до 16 лет была применена проективная техника с применением авторской анкеты и направленной на способы действия подростков рефлексии. Полученные данные показывают, что там где применяется специально направленная на способы действия подростков рефлексия происходит формирование инженерного мышления. Ключевые слова: проектная деятельность, инженерное мышление, формирование инженерного мышления, рефлексия,. робототехнические проекты
The study investigates psychological and pedagogical features of engineering thinking formation in teenagers when organizing robotics projects. The hypothesis of the study is that reflexion of the way of own and joint action regarding the project result is a condition for the formation of elements of engineering thinking. In the study with the participation of 58 adolescents aged from 12 to 16 years old the projective technique with the use of the author's questionnaire and reflexion directed on the ways of action of adolescents was applied. The obtained data show that engineering thinking is formed where the reflexion specifically directed on the teenagers' ways of action is applied. Key words: project activity, engineering thinking, engineering thinking formation, reflection of the way of action. robotics projects
Общий = Детская психология : Педагогическая психология