Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пенкина Анна Александровна - Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования...
Пенкина Анна Александровна - Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пенкина Анна Александровна
Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пенкина Анна Александровна
Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пенкина, Анна Александровна.
Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования детско-взрослого проектного сообщества : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Пенкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493593 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В работе рассмотрены понятия «проектный замысел» и «детско-взрослое проектное сообщество». В ней исследуются связи между проектным замыслом, который выделяется как этап внутри проектного цикла, и формированием детско-взрослых проектных сообществ, которые организуются после неоднократного прохождения проектных циклов. Исследовано влияние проектного замысла на формирование детско-взрослого проектного сообщества на примере летних проектных школ "Техноюниор" и "Технолидер". Полученные данные показывают, что через целеполагание и запрос на дальнейшую деятельность участников проектной группы можно формировать детско-взрослые проектные сообщества.
The work considers the concepts of “project idea” and “child-adult project community” and studies the relationship between the project idea, which is singled out as a stage within the project cycle, and the formation of child-adult project communities, which are organized after repeatedly passing through project cycles. The influence of the project plan on the formation of a child-adult project community was studied using the example of the summer project schools "Technojunior" and "Technoleader". The obtained data show that it is possible to form child-adult project communities through goal-setting and request for further activities of the project group participants.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Пенкина, Анна Александровна.
Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования детско-взрослого проектного сообщества : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Пенкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493593 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В работе рассмотрены понятия «проектный замысел» и «детско-взрослое проектное сообщество». В ней исследуются связи между проектным замыслом, который выделяется как этап внутри проектного цикла, и формированием детско-взрослых проектных сообществ, которые организуются после неоднократного прохождения проектных циклов. Исследовано влияние проектного замысла на формирование детско-взрослого проектного сообщества на примере летних проектных школ "Техноюниор" и "Технолидер". Полученные данные показывают, что через целеполагание и запрос на дальнейшую деятельность участников проектной группы можно формировать детско-взрослые проектные сообщества.
The work considers the concepts of “project idea” and “child-adult project community” and studies the relationship between the project idea, which is singled out as a stage within the project cycle, and the formation of child-adult project communities, which are organized after repeatedly passing through project cycles. The influence of the project plan on the formation of a child-adult project community was studied using the example of the summer project schools "Technojunior" and "Technoleader". The obtained data show that it is possible to form child-adult project communities through goal-setting and request for further activities of the project group participants.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология