Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов Иван Сергеевич - Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков
Смирнов Иван Сергеевич - Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнов Иван Сергеевич
Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнов Иван Сергеевич
Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнов, Иван Сергеевич.
Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Сергеевич Смирнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493597 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В настоящем исследовании изучены психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что эффективность реализации проекта и достижение результатов проектных задач зависят от критерия оптимальности выбора психолого-управленческих принципов организации проектной деятельности подростков. В исследовании с участием 86 обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет, 5 руководителей проектов и 2 представителей администрации Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ имени М. В. Ломоносова и ГБОУ Школа № 2086, были применены различные методики (наблюдение, тестирование, беседа и др.). Полученные данные показывают, что психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности влияют на эффективность ее реализации подростками. В результате проведенного исследования предложены рекомендации для практического применения указанных принципов в работе с подростками, участвующими в проектной деятельности.
In this study, the psychological and managerial principles of the organization of project activities of adolescents are studied. The hypothesis of the study is based on the assumption that the effectiveness of project implementation and the achievement of the results of project tasks depend on the criterion of optimality of the choice of psychological and managerial principles of the organization of project activities of adolescents. The study involved 86 students in grades 8-11 aged 14-17 years, 5 project managers and 2 representatives of the administration of University gymnasiums (boarding school) Lomonosov Moscow State University and Moscow State Budgetary Educational Institution «School № 2086», various methods were applied (observation, testing, conversation, etc.). The data obtained show that the psychological and managerial principles of the organization of project activities affect the effectiveness of its implementation by adolescents. As a result of the conducted research, recommendations are proposed for the practical application of these principles in working with adolescents involved in project activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Смирнов, Иван Сергеевич.
Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иван Сергеевич Смирнов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493597 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В настоящем исследовании изучены психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что эффективность реализации проекта и достижение результатов проектных задач зависят от критерия оптимальности выбора психолого-управленческих принципов организации проектной деятельности подростков. В исследовании с участием 86 обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет, 5 руководителей проектов и 2 представителей администрации Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ имени М. В. Ломоносова и ГБОУ Школа № 2086, были применены различные методики (наблюдение, тестирование, беседа и др.). Полученные данные показывают, что психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности влияют на эффективность ее реализации подростками. В результате проведенного исследования предложены рекомендации для практического применения указанных принципов в работе с подростками, участвующими в проектной деятельности.
In this study, the psychological and managerial principles of the organization of project activities of adolescents are studied. The hypothesis of the study is based on the assumption that the effectiveness of project implementation and the achievement of the results of project tasks depend on the criterion of optimality of the choice of psychological and managerial principles of the organization of project activities of adolescents. The study involved 86 students in grades 8-11 aged 14-17 years, 5 project managers and 2 representatives of the administration of University gymnasiums (boarding school) Lomonosov Moscow State University and Moscow State Budgetary Educational Institution «School № 2086», various methods were applied (observation, testing, conversation, etc.). The data obtained show that the psychological and managerial principles of the organization of project activities affect the effectiveness of its implementation by adolescents. As a result of the conducted research, recommendations are proposed for the practical application of these principles in working with adolescents involved in project activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология