Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широких Артем Андреевич - Влияние понимания формы организации деятельности команды на эффективность совместной проектной ра...
Широких Артем Андреевич - Влияние понимания формы организации деятельности команды на эффективность совместной проектной ра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широких Артем Андреевич
Влияние понимания формы организации деятельности команды на эффективность совместной проектной ра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широких Артем Андреевич
Влияние понимания формы организации деятельности команды на эффективность совместной проектной ра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Широких, Артем Андреевич.
Влияние понимания формы организации деятельности команды на эффективность совместной проектной работы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Артем Андреевич Широких. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493601 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности влияния понимания формы организации деятельности на эффективность совместной проектной работы команд. Гипотеза исследования заключалась в предположении, что понимание участниками формы организации деятельности команды способствует повышению эффективности их проектной работы. В исследовании приняли участие 15 сотрудников (разработчики, аналитики, тестировщики и другие) в возрасте 20-35 лет. Были применены следующие методы и методики: методы диагностики — качественный анализ и методика анкетирования, авторская анкета для оценки уровней понимания формы организации деятельности и замыкания на ситуацию заказчика как меры эффективности; формирующий эксперимент, направленный на вызов актов понимания среди участников эксперимента. Полученные данные показывают, что акты понимания формы организации деятельности приводят к изменению форм взаимодействия внутри команды, улучшая согласованность действий и повышая общую эффективность совместной проектной работы.
The study examines the characteristics of the influence of understanding the form of activity organization on the effectiveness of joint project work of teams. The research hypothesis was that the participants` understanding of the form of the team`s activity organization contributes to improving the effectiveness of their project work. The study involved 15 employees (developers, analysts, testers, and others) aged 20-35 years. The following methods and techniques were applied: diagnostic methods — qualitative analysis and a questionnaire survey method, with a custom questionnaire designed to assess the levels of understanding of the form of activity organization and closure to the customer`s situation as a measure of effectiveness; a formative experiment aimed at evoking acts of understanding among the experiment participants. The obtained data show that acts of understanding the form of activity organization lead to changes in the forms of interaction within the team, improving the coherence of actions and increasing the overall effectiveness of collaborative project work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Широких, Артем Андреевич.
Влияние понимания формы организации деятельности команды на эффективность совместной проектной работы : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Артем Андреевич Широких. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493601 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".
В исследовании изучены особенности влияния понимания формы организации деятельности на эффективность совместной проектной работы команд. Гипотеза исследования заключалась в предположении, что понимание участниками формы организации деятельности команды способствует повышению эффективности их проектной работы. В исследовании приняли участие 15 сотрудников (разработчики, аналитики, тестировщики и другие) в возрасте 20-35 лет. Были применены следующие методы и методики: методы диагностики — качественный анализ и методика анкетирования, авторская анкета для оценки уровней понимания формы организации деятельности и замыкания на ситуацию заказчика как меры эффективности; формирующий эксперимент, направленный на вызов актов понимания среди участников эксперимента. Полученные данные показывают, что акты понимания формы организации деятельности приводят к изменению форм взаимодействия внутри команды, улучшая согласованность действий и повышая общую эффективность совместной проектной работы.
The study examines the characteristics of the influence of understanding the form of activity organization on the effectiveness of joint project work of teams. The research hypothesis was that the participants` understanding of the form of the team`s activity organization contributes to improving the effectiveness of their project work. The study involved 15 employees (developers, analysts, testers, and others) aged 20-35 years. The following methods and techniques were applied: diagnostic methods — qualitative analysis and a questionnaire survey method, with a custom questionnaire designed to assess the levels of understanding of the form of activity organization and closure to the customer`s situation as a measure of effectiveness; a formative experiment aimed at evoking acts of understanding among the experiment participants. The obtained data show that acts of understanding the form of activity organization lead to changes in the forms of interaction within the team, improving the coherence of actions and increasing the overall effectiveness of collaborative project work.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология