Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аскерова Эмилия Эмиль кызы - Социально-психологическая адаптация первоклассников, осваивающих межпредметный модуль
Аскерова Эмилия Эмиль кызы - Социально-психологическая адаптация первоклассников, осваивающих межпредметный модуль
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аскерова Эмилия Эмиль кызы
Социально-психологическая адаптация первоклассников, осваивающих межпредметный модуль : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аскерова Эмилия Эмиль кызы
Социально-психологическая адаптация первоклассников, осваивающих межпредметный модуль : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аскерова, Эмилия Эмиль кызы.
Социально-психологическая адаптация первоклассников, осваивающих межпредметный модуль : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Эмилия Эмиль кызы Аскерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493605 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности социально-психологического адаптации первоклассников к межпредметного модулю. Гипотеза исследования — социально-психологическая адаптация к обучению у первоклассников, осваивающих межпредметный модуль, оказывается более успешной в отношении освоения позиции ученика. В исследовании с участием 36 школьников в возрасте 7-8 лет были применены методики «Корректурная проба» (О. Г.Филимонова), «Зеркало» (А. Л.Венгер, К. Н.Поливанова, Е. А.Бугрименко, Е. Б.Сушкова), «Диктант» (Л. А.Венгер, Л. И.Цеханская). Полученные данные показывают, что межпредметный модуль положительно влияет на социально-психологическую адаптацию первоклассников и способствует их успешной адаптации к школьному обучению; больший процент детей, освоивших межпредметный модуль, по сравнению с контрольной группой, занимают содержательную позицию школьника, демонстрируют предучебный и учебный типы развития.
The study examines the features of the socio-psychological adaptation of first-graders to the interdisciplinary module. The hypothesis of the study is that the socio-psychological adaptation to learning among first-graders who master the interdisciplinary module is more successful in terms of mastering the student's position. In a study involving 36 schoolchildren aged 7-8 years, the methods "Proof-reading test" (O. G.Filimonova), "Mirror" (A. L.Wenger, K. N.Polivanova, E. A.Bugrimenko, E. B.Sushkova), "Dictation" (L. A.Wenger, L. I.Tsekhanskaya) were used. The data obtained show that the interdisciplinary module has a positive effect on the socio-psychological adaptation of first-graders and contributes to their successful adaptation to school; a larger percentage of children who have mastered the interdisciplinary module, compared with the control group, occupy a meaningful position of a student, demonstrate pre-academic and educational types of development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Аскерова, Эмилия Эмиль кызы.
Социально-психологическая адаптация первоклассников, осваивающих межпредметный модуль : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Эмилия Эмиль кызы Аскерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493605 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности социально-психологического адаптации первоклассников к межпредметного модулю. Гипотеза исследования — социально-психологическая адаптация к обучению у первоклассников, осваивающих межпредметный модуль, оказывается более успешной в отношении освоения позиции ученика. В исследовании с участием 36 школьников в возрасте 7-8 лет были применены методики «Корректурная проба» (О. Г.Филимонова), «Зеркало» (А. Л.Венгер, К. Н.Поливанова, Е. А.Бугрименко, Е. Б.Сушкова), «Диктант» (Л. А.Венгер, Л. И.Цеханская). Полученные данные показывают, что межпредметный модуль положительно влияет на социально-психологическую адаптацию первоклассников и способствует их успешной адаптации к школьному обучению; больший процент детей, освоивших межпредметный модуль, по сравнению с контрольной группой, занимают содержательную позицию школьника, демонстрируют предучебный и учебный типы развития.
The study examines the features of the socio-psychological adaptation of first-graders to the interdisciplinary module. The hypothesis of the study is that the socio-psychological adaptation to learning among first-graders who master the interdisciplinary module is more successful in terms of mastering the student's position. In a study involving 36 schoolchildren aged 7-8 years, the methods "Proof-reading test" (O. G.Filimonova), "Mirror" (A. L.Wenger, K. N.Polivanova, E. A.Bugrimenko, E. B.Sushkova), "Dictation" (L. A.Wenger, L. I.Tsekhanskaya) were used. The data obtained show that the interdisciplinary module has a positive effect on the socio-psychological adaptation of first-graders and contributes to their successful adaptation to school; a larger percentage of children who have mastered the interdisciplinary module, compared with the control group, occupy a meaningful position of a student, demonstrate pre-academic and educational types of development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология