Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базылева Юлия Алексеевна - Психологическая подготовка к школе с использованием арт-терапии
Базылева Юлия Алексеевна - Психологическая подготовка к школе с использованием арт-терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Базылева Юлия Алексеевна
Психологическая подготовка к школе с использованием арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Базылева Юлия Алексеевна
Психологическая подготовка к школе с использованием арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Базылева, Юлия Алексеевна.
Психологическая подготовка к школе с использованием арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Базылева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493610 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено проблеме использования арт-терапевтических техник при подготовке детей к школе. В работе рассматриваются разные аспекты психологической готовности к школе и ее связь с эмоционально-волевой сферой у детей 6-7 лет, а также роль арт-терапевтической работы с дошкольниками, которая помогает развитию творческой активности ребенка. Арт-терапия позволяет детям преобразовать негативные эмоции в творчество, она является инновационным методом в образовании. В исследовании приняли участие 25 детей. На констатирующем этапе была проведена диагностика по 4 методикам: Рисуночная методика «Дерево» (К. Кох); Цветовой тест Люшера (в модификации Л. А. Ясюковой); «Детский тест тревожности» (Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен); Тест «Мотивационная готовность к школе» (А. Л. Вегнер). На формирующем этапе была апробирована программа, включающая 7 занятий. Результаты контрольного этапа показали, что произошли значимые изменения параметров эмоционального фона, энергетического баланса, мотивационной готовности.
The study is dedicated to the issue of using art therapy techniques in preparing children for school. The work examines various aspects of psychological readiness for school and its connection with the emotional and volitional sphere in children aged 6-7, as well as the role of art therapy work with preschoolers, which helps develop a child's creative activity. Art therapy allows children to transform negative emotions into creativity, it is an innovative method in education. 25 children participated in the study, and at the initial stage, diagnostics were carried out using four methods: 1. The Tree-drawing test (K. Koch) 2. Luscher color test (modified by L. Yasyukova) 3. Test of anxiety (P. Temple, M. Dorkey, E. W. Amen) 4. "Motivational readiness for school" test (A. Wenger) At the formative stage, a program consisting of 7 sessions was piloted. The results of the control stage showed significant changes in emotional background parameters, energy balance, and motivational readiness
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Базылева, Юлия Алексеевна.
Психологическая подготовка к школе с использованием арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Алексеевна Базылева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 66 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493610 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено проблеме использования арт-терапевтических техник при подготовке детей к школе. В работе рассматриваются разные аспекты психологической готовности к школе и ее связь с эмоционально-волевой сферой у детей 6-7 лет, а также роль арт-терапевтической работы с дошкольниками, которая помогает развитию творческой активности ребенка. Арт-терапия позволяет детям преобразовать негативные эмоции в творчество, она является инновационным методом в образовании. В исследовании приняли участие 25 детей. На констатирующем этапе была проведена диагностика по 4 методикам: Рисуночная методика «Дерево» (К. Кох); Цветовой тест Люшера (в модификации Л. А. Ясюковой); «Детский тест тревожности» (Р. Тэмпл, М. Дорки, В. Амен); Тест «Мотивационная готовность к школе» (А. Л. Вегнер). На формирующем этапе была апробирована программа, включающая 7 занятий. Результаты контрольного этапа показали, что произошли значимые изменения параметров эмоционального фона, энергетического баланса, мотивационной готовности.
The study is dedicated to the issue of using art therapy techniques in preparing children for school. The work examines various aspects of psychological readiness for school and its connection with the emotional and volitional sphere in children aged 6-7, as well as the role of art therapy work with preschoolers, which helps develop a child's creative activity. Art therapy allows children to transform negative emotions into creativity, it is an innovative method in education. 25 children participated in the study, and at the initial stage, diagnostics were carried out using four methods: 1. The Tree-drawing test (K. Koch) 2. Luscher color test (modified by L. Yasyukova) 3. Test of anxiety (P. Temple, M. Dorkey, E. W. Amen) 4. "Motivational readiness for school" test (A. Wenger) At the formative stage, a program consisting of 7 sessions was piloted. The results of the control stage showed significant changes in emotional background parameters, energy balance, and motivational readiness
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология