Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкова Екатерина Сергеевна - Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников
Быкова Екатерина Сергеевна - Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быкова Екатерина Сергеевна
Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова Екатерина Сергеевна
Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Быкова, Екатерина Сергеевна.
Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493616 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена связь между эмоциональным интеллектом и тревожностью старших школьников. Гипотеза исследования — предположение о наличии связи эмоционального интеллекта и личностной тревожности у старших школьников. В исследовании с участием 32 учеников 10 классов в возрасте 16 — 17 лет (из них 19 девушек и 13 юношей) были применены методика измерения эмоционального интеллекта В. Д. Люсина тест эмоционального интеллекта "ЭмИн", методика А. М. Прихожан тест личностной тревожности подростков (10-17лет), и интервью с целью подтверждения результатов уровня тревожности. Полученные данные показывают, что у подростков с высоким эмоциональным интеллектом меньше уровень общей тревожности и больше объективных способов справляться с тревожностью, а ученики со средним и низким уровнем эмоционального интеллекта имеют среднюю или повышенную тревожность, а интервью показывает наличие непродуктивных способов саморегуляции, такие как игнорирование тревожности и ее избегание.
The study investigated the relationship between emotional intelligence and anxiety in high school seniors. The research hypothesis suggests a link between emotional intelligence and personal anxiety among senior high school students. The study involved 32 students from the 10th grade, aged 16-17 (including 19 girls and 13 boys). The research utilized V.D. Lysin`s Emotional Intelligence Measurement Technique and A. M. Prihozhan`s Test for Adolescent Anxiety (10-17 years old), along with interviews to confirm the anxiety levels. The data obtained shows that adolescents with high emotional intelligence have lower overall anxiety levels and employ more effective coping strategies, while students with average or low emotional intelligence exhibit moderate to high levels of anxiety. Interviews revealed the presence of unproductive self-regulation methods, such as ignoring and avoiding anxiety, among students with average or low emotional intelligence
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Быкова, Екатерина Сергеевна.
Связь эмоционального интеллекта и тревожности у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493616 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучена связь между эмоциональным интеллектом и тревожностью старших школьников. Гипотеза исследования — предположение о наличии связи эмоционального интеллекта и личностной тревожности у старших школьников. В исследовании с участием 32 учеников 10 классов в возрасте 16 — 17 лет (из них 19 девушек и 13 юношей) были применены методика измерения эмоционального интеллекта В. Д. Люсина тест эмоционального интеллекта "ЭмИн", методика А. М. Прихожан тест личностной тревожности подростков (10-17лет), и интервью с целью подтверждения результатов уровня тревожности. Полученные данные показывают, что у подростков с высоким эмоциональным интеллектом меньше уровень общей тревожности и больше объективных способов справляться с тревожностью, а ученики со средним и низким уровнем эмоционального интеллекта имеют среднюю или повышенную тревожность, а интервью показывает наличие непродуктивных способов саморегуляции, такие как игнорирование тревожности и ее избегание.
The study investigated the relationship between emotional intelligence and anxiety in high school seniors. The research hypothesis suggests a link between emotional intelligence and personal anxiety among senior high school students. The study involved 32 students from the 10th grade, aged 16-17 (including 19 girls and 13 boys). The research utilized V.D. Lysin`s Emotional Intelligence Measurement Technique and A. M. Prihozhan`s Test for Adolescent Anxiety (10-17 years old), along with interviews to confirm the anxiety levels. The data obtained shows that adolescents with high emotional intelligence have lower overall anxiety levels and employ more effective coping strategies, while students with average or low emotional intelligence exhibit moderate to high levels of anxiety. Interviews revealed the presence of unproductive self-regulation methods, such as ignoring and avoiding anxiety, among students with average or low emotional intelligence
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология