Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восколович Марина Сергеевна - Тревожность младших школьников при переходе в основную школу
Восколович Марина Сергеевна - Тревожность младших школьников при переходе в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Восколович Марина Сергеевна
Тревожность младших школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Восколович Марина Сергеевна
Тревожность младших школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Восколович, Марина Сергеевна.
Тревожность младших школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Сергеевна Восколович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493619 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности влияния перехода младших школьников в основную школу на уровень тревожности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что между фактом перехода младших школьников в основную школу и уровнем тревожности есть связь. Эмпирическую базу исследования составили учащиеся 4 «В» и «Е» классов в количестве 51 человек. В рамках исследования были использованы «Шкала личностной тревожности» (А. М. Прихожан); «Методика диагностики уровня школьной» тревожности Б. Филлипса; «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Согласно результатам исследования, было установлено, что учащиеся 4 классов при высоком уровне социальной адаптации меньше подвергаются воздействию факторов тревожности в условиях перехода в основную школу. Фактические же результаты указывают на одновременное пересечение случаев низкого уровня адаптации и тревожности. Вероятно, существуют другие факторы тревожности, требующие дополнительного изучения.
The study examines the peculiarities of the influence of the transition of younger schoolchildren to primary school on the level of anxiety. The hypothesis of the study is based on the assumption that there is a connection between the fact of primary school transition and the level of anxiety. The empirical base of the study was made up of students of grades 4 "B" and "E" in the number of 51 people. The study used the "Scale of personal anxiety" (A. M. Prichozhan); "Methodology for diagnosing the level of school anxiety" by B. Phillips; "Methodology for diagnosing socio-psychological adaptation" by K. Rogers and R. Diamond. According to the results of the study, it was found that 4th grade students with a high level of social adaptation are less exposed to anxiety factors during the transition to primary school. The actual results indicate a simultaneous intersection of cases of low adaptation and anxiety. There are probably other anxiety factors that require additional research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Восколович, Марина Сергеевна.
Тревожность младших школьников при переходе в основную школу : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Сергеевна Восколович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493619 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности влияния перехода младших школьников в основную школу на уровень тревожности. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что между фактом перехода младших школьников в основную школу и уровнем тревожности есть связь. Эмпирическую базу исследования составили учащиеся 4 «В» и «Е» классов в количестве 51 человек. В рамках исследования были использованы «Шкала личностной тревожности» (А. М. Прихожан); «Методика диагностики уровня школьной» тревожности Б. Филлипса; «Методика диагностики социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонда. Согласно результатам исследования, было установлено, что учащиеся 4 классов при высоком уровне социальной адаптации меньше подвергаются воздействию факторов тревожности в условиях перехода в основную школу. Фактические же результаты указывают на одновременное пересечение случаев низкого уровня адаптации и тревожности. Вероятно, существуют другие факторы тревожности, требующие дополнительного изучения.
The study examines the peculiarities of the influence of the transition of younger schoolchildren to primary school on the level of anxiety. The hypothesis of the study is based on the assumption that there is a connection between the fact of primary school transition and the level of anxiety. The empirical base of the study was made up of students of grades 4 "B" and "E" in the number of 51 people. The study used the "Scale of personal anxiety" (A. M. Prichozhan); "Methodology for diagnosing the level of school anxiety" by B. Phillips; "Methodology for diagnosing socio-psychological adaptation" by K. Rogers and R. Diamond. According to the results of the study, it was found that 4th grade students with a high level of social adaptation are less exposed to anxiety factors during the transition to primary school. The actual results indicate a simultaneous intersection of cases of low adaptation and anxiety. There are probably other anxiety factors that require additional research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология