Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горячева Анна Евгеньевна - Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной с...
Горячева Анна Евгеньевна - Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горячева Анна Евгеньевна
Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горячева Анна Евгеньевна
Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горячева, Анна Евгеньевна.
Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной ступени образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Евгеньевна Горячева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493621 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации обучающихся основной ступени образования при использовании безотметочного фиксирования образовательных результатов. Гипотеза исследования — существуют различия учебной мотивации у обучающихся основной ступени образования при использовании безоотметочной системы фиксировании образовательных результатов по сравнению с обучающимися основной ступени образования при использовании традиционной системы оценивания. В исследовании с участием 58 обучающихся основной ступени образования в возрасте 14-15 лет были применены «Шкала академической мотивации школьников (ШАМ-Ш)», опросник «Учебная мотивация» и методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в модификации А. Д. Андреевой. Полученные данные показывают, что при применении безотметочной системы фиксирования образовательных результатов наблюдается преобладание внутренних мотивов, а также более высокий уровень учебной мотивации.
The study investigates the peculiarities of learning motivation of students of the basic level of education in the use of non-marking system of fixing educational results. Hypothesis of the study — there are differences in learning motivation among students of the basic level of education when using a non-marking system of fixing educational results in comparison with students of the basic level of education when using the traditional system of assessment. In the study with the participation of 58 students of the basic level of education at the age of 14-15 years were applied «Scale of academic motivation of schoolchildren (SHAM-S)», questionnaire «Educational motivation» and the method of diagnostics of motivation of learning and emotional attitude to learning in modification of A. D. Andreeva. D. Andreeva. The obtained data show that in the application of the non-marking system of fixing educational results there is a predominance of intrinsic motives, as well as a higher level of learning motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Горячева, Анна Евгеньевна.
Безотметочное фиксирование образовательных результатов и учебная мотивация обучающихся основной ступени образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Евгеньевна Горячева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493621 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации обучающихся основной ступени образования при использовании безотметочного фиксирования образовательных результатов. Гипотеза исследования — существуют различия учебной мотивации у обучающихся основной ступени образования при использовании безоотметочной системы фиксировании образовательных результатов по сравнению с обучающимися основной ступени образования при использовании традиционной системы оценивания. В исследовании с участием 58 обучающихся основной ступени образования в возрасте 14-15 лет были применены «Шкала академической мотивации школьников (ШАМ-Ш)», опросник «Учебная мотивация» и методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в модификации А. Д. Андреевой. Полученные данные показывают, что при применении безотметочной системы фиксирования образовательных результатов наблюдается преобладание внутренних мотивов, а также более высокий уровень учебной мотивации.
The study investigates the peculiarities of learning motivation of students of the basic level of education in the use of non-marking system of fixing educational results. Hypothesis of the study — there are differences in learning motivation among students of the basic level of education when using a non-marking system of fixing educational results in comparison with students of the basic level of education when using the traditional system of assessment. In the study with the participation of 58 students of the basic level of education at the age of 14-15 years were applied «Scale of academic motivation of schoolchildren (SHAM-S)», questionnaire «Educational motivation» and the method of diagnostics of motivation of learning and emotional attitude to learning in modification of A. D. Andreeva. D. Andreeva. The obtained data show that in the application of the non-marking system of fixing educational results there is a predominance of intrinsic motives, as well as a higher level of learning motivation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология