Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даминова Анна Олеговна - Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста
Даминова Анна Олеговна - Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Даминова Анна Олеговна
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Даминова Анна Олеговна
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Даминова, Анна Олеговна.
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Олеговна Даминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493623 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены основные идеи понятия коммуникативных навыков, психологические характеристики детей младшего школьного возраста (в частности, психологические особенности коммуникативного развития детей), а также средства формирования коммуникативных навыков. В практической части работы представлены основы эмпирического исследования формирования коммуникативных навыков: разработана программа исследования, внедрен комплекс занятий, проанализированы результаты исследования, а также составлены рекомендации по формированию коммуникативных навыков младших школьников. Проведенное исследование позволило сделать выводы об эффективности выбранных способов формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста.
The study examines the main ideas of the concept of communication skills, the psychological characteristics of primary school children (in particular, the psychological characteristics of children`s communicative development), as well as the means of forming communication skills. In the practical part of the work, the basics of empirical research on the formation of communication skills are presented: a research program has been developed, a set of classes has been introduced, the results of the study have been analyzed, and recommendations on the formation of communication skills of younger schoolchildren have been compiled. The conducted research allowed us to draw conclusions about the effectiveness of the chosen methods of forming communicative competence in primary school children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Даминова, Анна Олеговна.
Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Олеговна Даминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493623 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены основные идеи понятия коммуникативных навыков, психологические характеристики детей младшего школьного возраста (в частности, психологические особенности коммуникативного развития детей), а также средства формирования коммуникативных навыков. В практической части работы представлены основы эмпирического исследования формирования коммуникативных навыков: разработана программа исследования, внедрен комплекс занятий, проанализированы результаты исследования, а также составлены рекомендации по формированию коммуникативных навыков младших школьников. Проведенное исследование позволило сделать выводы об эффективности выбранных способов формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста.
The study examines the main ideas of the concept of communication skills, the psychological characteristics of primary school children (in particular, the psychological characteristics of children`s communicative development), as well as the means of forming communication skills. In the practical part of the work, the basics of empirical research on the formation of communication skills are presented: a research program has been developed, a set of classes has been introduced, the results of the study have been analyzed, and recommendations on the formation of communication skills of younger schoolchildren have been compiled. The conducted research allowed us to draw conclusions about the effectiveness of the chosen methods of forming communicative competence in primary school children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология