Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дробышева Алиса Алексеевна - Профессиональные установки старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора
Дробышева Алиса Алексеевна - Профессиональные установки старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дробышева Алиса Алексеевна
Профессиональные установки старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дробышева Алиса Алексеевна
Профессиональные установки старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дробышева, Алиса Алексеевна.
Профессиональные установки старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алиса Алексеевна Дробышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493624 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме исследования особенностей профессиональных установок старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора. В работе представлен анализ подходов к изучению понятия «профессиональный выбор», его структуре и компонентам, приведены различные точки зрения относительно понятия «профессиональные установки». Особое внимание уделено профессиональным установкам современных старшеклассников. В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению особенностей профессиональных установок с разным уровнем осознанности выбора, измерению компонентов профессионального выбора. Сделаны выводы о том, что существуют особенности профессиональных установок старшеклассников в зависимости от уровня осознанности выбора: при высоком уровне осознанности наблюдается адекватная самооценка. Также выявлены различия в профессиональных установках и осознанности выбора профессии старшеклассников в зависимости от профиля обучения, а также среди юношей и девушек.
The final qualifying work is devoted to the problem of studying the features of professional attitudes of high school students with different levels of awareness of choice. The paper presents an analysis of approaches to the study of the concept of "professional choice", its structure and components, and provides various points of view regarding the concept of "professional attitudes". Special attention is paid to the professional attitudes of modern high school students. The paper presents the results of an empirical study to identify the features of professional attitudes with different levels of choice awareness, and to measure the components of professional choice. Conclusions are drawn that there are features of professional attitudes of high school students depending on the level of awareness of choice: with a high level of awareness, adequate self-esteem is observed. Differences in professional attitudes and awareness of the choice of profession among high school students, depending on the profile of education, as well as among boys and girls, were also revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дробышева, Алиса Алексеевна.
Профессиональные установки старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алиса Алексеевна Дробышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493624 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме исследования особенностей профессиональных установок старшеклассников с разным уровнем осознанности выбора. В работе представлен анализ подходов к изучению понятия «профессиональный выбор», его структуре и компонентам, приведены различные точки зрения относительно понятия «профессиональные установки». Особое внимание уделено профессиональным установкам современных старшеклассников. В работе представлены результаты эмпирического исследования по выявлению особенностей профессиональных установок с разным уровнем осознанности выбора, измерению компонентов профессионального выбора. Сделаны выводы о том, что существуют особенности профессиональных установок старшеклассников в зависимости от уровня осознанности выбора: при высоком уровне осознанности наблюдается адекватная самооценка. Также выявлены различия в профессиональных установках и осознанности выбора профессии старшеклассников в зависимости от профиля обучения, а также среди юношей и девушек.
The final qualifying work is devoted to the problem of studying the features of professional attitudes of high school students with different levels of awareness of choice. The paper presents an analysis of approaches to the study of the concept of "professional choice", its structure and components, and provides various points of view regarding the concept of "professional attitudes". Special attention is paid to the professional attitudes of modern high school students. The paper presents the results of an empirical study to identify the features of professional attitudes with different levels of choice awareness, and to measure the components of professional choice. Conclusions are drawn that there are features of professional attitudes of high school students depending on the level of awareness of choice: with a high level of awareness, adequate self-esteem is observed. Differences in professional attitudes and awareness of the choice of profession among high school students, depending on the profile of education, as well as among boys and girls, were also revealed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология