Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кокуева Анита Эрнестовна - Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения
Кокуева Анита Эрнестовна - Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кокуева Анита Эрнестовна
Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кокуева Анита Эрнестовна
Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кокуева, Анита Эрнестовна.
Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анита Эрнестовна Кокуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493626 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Мотивационно-потребностная сфера — это совокупность потребностей и мотивов, которые определяют поведение человека и его деятельность. Она включает в себя основные компоненты, такие как потребности, мотивы и цели, а также второстепенные составляющие, такие как интересы, установки, стремления, желания и намерения. Также в контексте учебной деятельности во время образовательного процесса внутри младшего школьника одновременно присутствуют и борются различные, а то и взаимопротиворечащие мотивы. Характер и результат его познавательной деятельности также зависят от того, какой мотив возобладает, станет решающим. Если желание разобраться в рассматриваемых на уроке проблемах станет главным и вытеснит все остальные, школьник сосредоточится, и процесс познания пойдет успешно». Учитывая вышесказанное, непосредственная задача педагога, а также в данном случае экспериментатора заключается как раз в том, чтобы поддержать и укрепить преобладание мотивов учебно-познавательной деятельности.
The motivational-need sphere is a set of needs and motives that determine a person`s behavior and activities. It includes basic components such as needs, motives and goals, as well as secondary components such as interests, attitudes, aspirations, desires and intentions. Also, in the context of educational activities during the educational process, various, or even mutually contradictory motives are simultaneously present and struggling within the younger student. The nature and result of his cognitive activity also depend on which motive will prevail and become decisive. If the desire to understand the problems considered in the lesson becomes the main one and supersedes all others, the student will focus, and the learning process will be successful." Considering the above, the immediate task of the teacher, as well as in this case the experimenter, is precisely to maintain and strengthen the predominance of motives for educational and cognitive activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кокуева, Анита Эрнестовна.
Мотивационно-потребностная сфера младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анита Эрнестовна Кокуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493626 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Мотивационно-потребностная сфера — это совокупность потребностей и мотивов, которые определяют поведение человека и его деятельность. Она включает в себя основные компоненты, такие как потребности, мотивы и цели, а также второстепенные составляющие, такие как интересы, установки, стремления, желания и намерения. Также в контексте учебной деятельности во время образовательного процесса внутри младшего школьника одновременно присутствуют и борются различные, а то и взаимопротиворечащие мотивы. Характер и результат его познавательной деятельности также зависят от того, какой мотив возобладает, станет решающим. Если желание разобраться в рассматриваемых на уроке проблемах станет главным и вытеснит все остальные, школьник сосредоточится, и процесс познания пойдет успешно». Учитывая вышесказанное, непосредственная задача педагога, а также в данном случае экспериментатора заключается как раз в том, чтобы поддержать и укрепить преобладание мотивов учебно-познавательной деятельности.
The motivational-need sphere is a set of needs and motives that determine a person`s behavior and activities. It includes basic components such as needs, motives and goals, as well as secondary components such as interests, attitudes, aspirations, desires and intentions. Also, in the context of educational activities during the educational process, various, or even mutually contradictory motives are simultaneously present and struggling within the younger student. The nature and result of his cognitive activity also depend on which motive will prevail and become decisive. If the desire to understand the problems considered in the lesson becomes the main one and supersedes all others, the student will focus, and the learning process will be successful." Considering the above, the immediate task of the teacher, as well as in this case the experimenter, is precisely to maintain and strengthen the predominance of motives for educational and cognitive activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология