Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леньшина Дарья Дмитриевна - Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков
Леньшина Дарья Дмитриевна - Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леньшина Дарья Дмитриевна
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леньшина Дарья Дмитриевна
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леньшина, Дарья Дмитриевна.
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Дмитриевна Леньшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493647 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты исследования связи эмоционального благополучия с социальным интеллектом подростка. Гипотеза исследования — существует связь между эмоциональным благополучием и уровнем развития социального интеллекта у обучающихся 8-9 классов. В исследовании принимали участие 34 подростка 14 — 15 лет (обучающиеся 8-9 класса). Из них 19 девочек и 15 мальчиков. Были применены методики: Методика В. А. Доскина и др. САН (самочувствие, активность, настроение); Социальный интеллект «Тромсо» в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова; Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда; Методика Г. В. Резапкиной «Определение уровня тревожности»; Методика «Незаконченные предложения» в модификации М. Ю. Михайлина, Я. К. Нелюбова. Полученные данные показывают, что большинство подростков имеют средний уровень социального интеллекта и высокий уровень тревожности. Гипотеза исследования о том, что подростки с более развитым социальным интеллектом имеют более высокий уровень эмоционального благополучия, подтвердилась.
The study presents the results of the research on the relationship between emotional well-being and social intelligence of adolescents. The research hypothesis is that there is a relationship between emotional well-being and the level of social intelligence development in students of 8-9 grades. The study involved 34 adolescents aged 14-15 (students in 8-9 grades), including 19 girls and 15 boys. The following methods were used: V. A. Doskin and others` SAN method (well-being, activity, mood); Tromso Social Intelligence in the modification by V. Y. Semenov, A. D. Nasledov; J. Guilford`s Social Intelligence Research Method; G. V. Rezapkina "Determining the level of anxiety" method; M. Y. Mikhailina, Y. K. Nelyubova "Unfinished Sentences" method. The obtained data show that the majority of adolescents have average levels of social intelligence and high levels of anxiety. The research hypothesis that adolescents with more developed social intelligence have a higher level of emotional well-being was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Леньшина, Дарья Дмитриевна.
Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Дмитриевна Леньшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493647 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе представлены результаты исследования связи эмоционального благополучия с социальным интеллектом подростка. Гипотеза исследования — существует связь между эмоциональным благополучием и уровнем развития социального интеллекта у обучающихся 8-9 классов. В исследовании принимали участие 34 подростка 14 — 15 лет (обучающиеся 8-9 класса). Из них 19 девочек и 15 мальчиков. Были применены методики: Методика В. А. Доскина и др. САН (самочувствие, активность, настроение); Социальный интеллект «Тромсо» в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова; Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда; Методика Г. В. Резапкиной «Определение уровня тревожности»; Методика «Незаконченные предложения» в модификации М. Ю. Михайлина, Я. К. Нелюбова. Полученные данные показывают, что большинство подростков имеют средний уровень социального интеллекта и высокий уровень тревожности. Гипотеза исследования о том, что подростки с более развитым социальным интеллектом имеют более высокий уровень эмоционального благополучия, подтвердилась.
The study presents the results of the research on the relationship between emotional well-being and social intelligence of adolescents. The research hypothesis is that there is a relationship between emotional well-being and the level of social intelligence development in students of 8-9 grades. The study involved 34 adolescents aged 14-15 (students in 8-9 grades), including 19 girls and 15 boys. The following methods were used: V. A. Doskin and others` SAN method (well-being, activity, mood); Tromso Social Intelligence in the modification by V. Y. Semenov, A. D. Nasledov; J. Guilford`s Social Intelligence Research Method; G. V. Rezapkina "Determining the level of anxiety" method; M. Y. Mikhailina, Y. K. Nelyubova "Unfinished Sentences" method. The obtained data show that the majority of adolescents have average levels of social intelligence and high levels of anxiety. The research hypothesis that adolescents with more developed social intelligence have a higher level of emotional well-being was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология