Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Локтионов Богдан Романович - Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов
Локтионов Богдан Романович - Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Локтионов Богдан Романович
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Локтионов Богдан Романович
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Локтионов, Богдан Романович.
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Богдан Романович Локтионов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493654 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 7-х классов. Гипотеза исследования — предположение о существовании особенностей учебной мотивации и эмоционального отношения к учению 5-х и 7-х классов. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 11-14 лет были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М. В. Прихожан) и опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (Реан А. А.). Полученные данные показывают, что учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению 5-х и 7-х классов имеют особенности.
The study investigates the features of learning motivation and emotional attitude to learning of 5th and 7th grade students. The hypothesis of the study is an assumption about the existence of peculiarities of learning motivation and emotional attitude to learning of 5th and 7th graders. In the study with the participation of 52 schoolchildren aged 11-14 years, the method of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (based on the questionnaire of C. D. Spielberg, modified by A. D. Andreeva (1987), the present version of the scale was carried out by A. M. Prikhozhan in 2002); the method of diagnostics of the structure of schoolchildren's learning motivation (M. V. Prikhozhan) and the questionnaire "Motivation of success and fear of failure" (A. A. Rean) were used. The obtained data show that the educational motivation and emotional attitude to learning of the 5th and 7th grades have their own characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Локтионов, Богдан Романович.
Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Богдан Романович Локтионов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493654 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 7-х классов. Гипотеза исследования — предположение о существовании особенностей учебной мотивации и эмоционального отношения к учению 5-х и 7-х классов. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 11-14 лет были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М. В. Прихожан) и опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (Реан А. А.). Полученные данные показывают, что учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению 5-х и 7-х классов имеют особенности.
The study investigates the features of learning motivation and emotional attitude to learning of 5th and 7th grade students. The hypothesis of the study is an assumption about the existence of peculiarities of learning motivation and emotional attitude to learning of 5th and 7th graders. In the study with the participation of 52 schoolchildren aged 11-14 years, the method of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (based on the questionnaire of C. D. Spielberg, modified by A. D. Andreeva (1987), the present version of the scale was carried out by A. M. Prikhozhan in 2002); the method of diagnostics of the structure of schoolchildren's learning motivation (M. V. Prikhozhan) and the questionnaire "Motivation of success and fear of failure" (A. A. Rean) were used. The obtained data show that the educational motivation and emotional attitude to learning of the 5th and 7th grades have their own characteristics.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология