Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукашина Яна Романовна - Связь темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников
Лукашина Яна Романовна - Связь темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукашина Яна Романовна
Связь темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашина Яна Романовна
Связь темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукашина, Яна Романовна.
Связь темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Романовна Лукашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493655 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности темперамента и его связь с направленностью профессионального выбора старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о значительной связи темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 16 — 17 лет были применены следующие методики: «Определение темперамента» (Г. Айзенк, адаптация Г. В. Резапкиной), «Определение типа будущей профессии» (Е. А. Климов, адаптация Г. В. Резапкиной), «Определение профессионального типа личности» (Г. В. Резапкина). Полученные данные показывают, что тип темперамента оказывает значительное влияние на профессиональные предпочтения старшеклассников.
The study examines the peculiarities of temperament and its relationship with the orientation of professional choice of high school students. The hypothesis of the study is the assumption of a significant relationship between temperament and the orientation of professional choice of high school students. In a study involving 60 schoolchildren aged 16-17 years, the following methods were used: "Determination of temperament" (G. Aizenk, adaptation by G. V. Rezapkina), "Determination of the type of future profession" (E. A. Klimov, adaptation by G. V. Rezapkina), "Determination of the professional personality type" (G. V. Rezapkina). The data obtained show that the type of temperament has a significant impact on the professional preferences of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Лукашина, Яна Романовна.
Связь темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Яна Романовна Лукашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493655 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности темперамента и его связь с направленностью профессионального выбора старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о значительной связи темперамента и направленности профессионального выбора старшеклассников. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 16 — 17 лет были применены следующие методики: «Определение темперамента» (Г. Айзенк, адаптация Г. В. Резапкиной), «Определение типа будущей профессии» (Е. А. Климов, адаптация Г. В. Резапкиной), «Определение профессионального типа личности» (Г. В. Резапкина). Полученные данные показывают, что тип темперамента оказывает значительное влияние на профессиональные предпочтения старшеклассников.
The study examines the peculiarities of temperament and its relationship with the orientation of professional choice of high school students. The hypothesis of the study is the assumption of a significant relationship between temperament and the orientation of professional choice of high school students. In a study involving 60 schoolchildren aged 16-17 years, the following methods were used: "Determination of temperament" (G. Aizenk, adaptation by G. V. Rezapkina), "Determination of the type of future profession" (E. A. Klimov, adaptation by G. V. Rezapkina), "Determination of the professional personality type" (G. V. Rezapkina). The data obtained show that the type of temperament has a significant impact on the professional preferences of high school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология