Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разоренова Наталья Андреевна - Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действ...
Разоренова Наталья Андреевна - Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Разоренова Наталья Андреевна
Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разоренова Наталья Андреевна
Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разоренова, Наталья Андреевна.
Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Андреевна Разоренова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании выявлена роль учебной самооценки в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников. Гипотеза исследования — особенности учебной самооценки младших школьников обуславливают характер развития у них индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 12 обучающихся 3-го класса в возрасте 8-9 лет были применены методика «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая), «Самооценка ученика» (методика А. М. Прихожан в адаптации С. В. Зайцева), «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев) — методика, разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн). Полученные данные показывают, что учебная самооценка оказывает значительное воздействие на эффективность формирования учебного действия контроля и на процесс его выполнения.
The study reveals the role of educational self-assessment in the process of developing individual ways of educational action of control in younger schoolchildren. The hypothesis of the study is that the features of the educational self-esteem of younger schoolchildren determine the nature of the development of their individual ways of educational action of control. The study involves 12 students of the 3rd grade aged 8-9 years and methodology "Diagnostics of the formation of the control action" (P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya), "Student self-assessment" (the method of A.M. Parishioners in adaptation by S. V. Zaitsev), "Formation of the educational action of control by the method of metered prompting" (S. V. Zaitsev) is a technique developed on the basis of the metered-dose prompt method (S. L. Rubinstein). The findings show that educational self-assessment has a significant impact on the effectiveness of the formation of an educational control action and on the process of its implementation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Разоренова, Наталья Андреевна.
Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Андреевна Разоренова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании выявлена роль учебной самооценки в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников. Гипотеза исследования — особенности учебной самооценки младших школьников обуславливают характер развития у них индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 12 обучающихся 3-го класса в возрасте 8-9 лет были применены методика «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая), «Самооценка ученика» (методика А. М. Прихожан в адаптации С. В. Зайцева), «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев) — методика, разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн). Полученные данные показывают, что учебная самооценка оказывает значительное воздействие на эффективность формирования учебного действия контроля и на процесс его выполнения.
The study reveals the role of educational self-assessment in the process of developing individual ways of educational action of control in younger schoolchildren. The hypothesis of the study is that the features of the educational self-esteem of younger schoolchildren determine the nature of the development of their individual ways of educational action of control. The study involves 12 students of the 3rd grade aged 8-9 years and methodology "Diagnostics of the formation of the control action" (P. Ya. Galperin and S. L. Kabylnitskaya), "Student self-assessment" (the method of A.M. Parishioners in adaptation by S. V. Zaitsev), "Formation of the educational action of control by the method of metered prompting" (S. V. Zaitsev) is a technique developed on the basis of the metered-dose prompt method (S. L. Rubinstein). The findings show that educational self-assessment has a significant impact on the effectiveness of the formation of an educational control action and on the process of its implementation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология