Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Роднова Ксения Михайловна - Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников
Роднова Ксения Михайловна - Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Роднова Ксения Михайловна
Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Роднова Ксения Михайловна
Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Роднова, Ксения Михайловна.
Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Михайловна Роднова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493727 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности взаимодействия родителей с младшими школьниками в зависимости от стиля семейного воспитания и его влияние на успеваемость в школе. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников. В исследовании с участием 94 респондентов — 47 родителей и 47 обучающихся 4 классов в возрасте 9 до 10 лет были применены опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» И. М. Марковской; методика «Незаконченные предложения» Д. Сакса и С. Леви (модифицированный вариант); анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой и анализ результатов успеваемости (журналы успеваемости). Полученные данные показывают, что в семьях в которых преобладают формы взаимодействия, такие как сотрудничество, мягкость и последовательность дети больше мотивированы на успешное обучение.
The study examines the peculiarities of the interaction between parents and younger students, depending on the style of family education and its impact on school performance. The hypothesis of the study is that there is a connection between child-parent relationships and academic performance of younger schoolchildren. In a study involving 94 respondents — 47 parents and 47 4th-grade students aged 9 to 10 years old, the questionnaire "Parent-child interaction" by I. M. Markovskaya, the methodology "Unfinished sentences" by D. Sachs and S. Levy (modified version), the questionnaire "Assessment of the level of school motivation" by N. G. Luskanova were used, and the analysis of academic performance results . The data obtained show that in families where forms of interaction such as cooperation, gentleness, and consistency prevail, children are more motivated to learn successfully.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Роднова, Ксения Михайловна.
Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Михайловна Роднова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493727 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности взаимодействия родителей с младшими школьниками в зависимости от стиля семейного воспитания и его влияние на успеваемость в школе. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников. В исследовании с участием 94 респондентов — 47 родителей и 47 обучающихся 4 классов в возрасте 9 до 10 лет были применены опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» И. М. Марковской; методика «Незаконченные предложения» Д. Сакса и С. Леви (модифицированный вариант); анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой и анализ результатов успеваемости (журналы успеваемости). Полученные данные показывают, что в семьях в которых преобладают формы взаимодействия, такие как сотрудничество, мягкость и последовательность дети больше мотивированы на успешное обучение.
The study examines the peculiarities of the interaction between parents and younger students, depending on the style of family education and its impact on school performance. The hypothesis of the study is that there is a connection between child-parent relationships and academic performance of younger schoolchildren. In a study involving 94 respondents — 47 parents and 47 4th-grade students aged 9 to 10 years old, the questionnaire "Parent-child interaction" by I. M. Markovskaya, the methodology "Unfinished sentences" by D. Sachs and S. Levy (modified version), the questionnaire "Assessment of the level of school motivation" by N. G. Luskanova were used, and the analysis of academic performance results . The data obtained show that in families where forms of interaction such as cooperation, gentleness, and consistency prevail, children are more motivated to learn successfully.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология