Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоренко Ксения Борисовна - Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия
Сидоренко Ксения Борисовна - Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидоренко Ксения Борисовна
Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоренко Ксения Борисовна
Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидоренко, Ксения Борисовна.
Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Борисовна Сидоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493729 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и самооценки младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи педагогического взаимодействия с мотивацией учения и самооценкой младшего школьника. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 10-11 лет и их классных руководителей были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика «Три оценки» А. И. Липкиной и методика диагностики стилей педагогического общения (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов). Полученные данные показывают, что существуют особенности учебной мотивации и самооценки при разных стилях педагогического взаимодействия.
The study investigates the features of learning motivation and self-esteem of junior schoolchildren under different styles of pedagogical interaction. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between pedagogical interaction and learning motivation and self-esteem of junior schoolchildren. In the study involving 60 schoolchildren aged 10-11 years old and their class teachers were used the method of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (based on the questionnaire of C. D. Spielberg, modified by A. D. Andreeva (1987), the present study is based on the method of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning. Andreeva (1987), the present version of the scale was carried out by A. M. Prikhozhan in 2002); the Dembo-Rubinstein method of studying self-esteem in modification of A.M. Prikhozhan; A.I. Lipkina`s "Three Assessments" method and the method of diagnosing pedagogical communication styles (N. P. Fetiskin, V. V. Kozlov, G. M. Manuilov). The obtained data show that there are features of educational motivation and self-esteem of younger schoolchildren with different styles of pedagogical interaction.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сидоренко, Ксения Борисовна.
Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Борисовна Сидоренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493729 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и самооценки младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи педагогического взаимодействия с мотивацией учения и самооценкой младшего школьника. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 10-11 лет и их классных руководителей были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика «Три оценки» А. И. Липкиной и методика диагностики стилей педагогического общения (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов). Полученные данные показывают, что существуют особенности учебной мотивации и самооценки при разных стилях педагогического взаимодействия.
The study investigates the features of learning motivation and self-esteem of junior schoolchildren under different styles of pedagogical interaction. The hypothesis of the study is the assumption that there is a connection between pedagogical interaction and learning motivation and self-esteem of junior schoolchildren. In the study involving 60 schoolchildren aged 10-11 years old and their class teachers were used the method of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (based on the questionnaire of C. D. Spielberg, modified by A. D. Andreeva (1987), the present study is based on the method of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning. Andreeva (1987), the present version of the scale was carried out by A. M. Prikhozhan in 2002); the Dembo-Rubinstein method of studying self-esteem in modification of A.M. Prikhozhan; A.I. Lipkina`s "Three Assessments" method and the method of diagnosing pedagogical communication styles (N. P. Fetiskin, V. V. Kozlov, G. M. Manuilov). The obtained data show that there are features of educational motivation and self-esteem of younger schoolchildren with different styles of pedagogical interaction.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология