Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трошина Виктория Евгеньевна - Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности
Трошина Виктория Евгеньевна - Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трошина Виктория Евгеньевна
Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трошина Виктория Евгеньевна
Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трошина, Виктория Евгеньевна.
Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Евгеньевна Трошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493736 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности теоретического мышления младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о связи сформированности компонентов теоретического мышления младших школьников с усвоением ими структуры учебной деятельности. В исследовании с участием 51 обучающихся 3 классов в возрасте 9-10 лет и их классных руководителей были применены методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Г. В. Репкина, Е. В. Заика), методики «Прочти слово разными способами» (Л. К. Максимов), «Анаграммы», «22 задачи» (А. З. Зак) и интервью классных руководителей по проблемам школьников с низкими результатами. Полученные данные показывают, что школьники, которые освоили структуру учебной деятельности на среднем и высоком уровне, имеют наибольшую сформированность компонентов теоретического мышления по сравнению со школьниками, уровень учебной деятельности которых недостаточный.
The study examined the features of theoretical thinking of junior schoolchildren with different levels of development of educational activities. The research hypothesis is an assumption about the connection between the formation of the components of theoretical thinking of junior schoolchildren and their assimilation of the structure of educational activities. In a study with the participation of 51 3rd grade students aged 9-10 years and their class teachers, a methodology was used to assess the level of formation of educational activities (G. V. Repkina, E. V. Zaika), “Read the word in different ways”, (L. K. Maksimov) “Anagrams”, “22 problems” (A. Z. Zach) and interviews with class teachers on the problems of schoolchildren with low results. The data obtained show that schoolchildren who have mastered the structure of educational activities at an average and high level have the greatest maturity of the components of theoretical thinking compared to schoolchildren who are least involved in educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Трошина, Виктория Евгеньевна.
Теоретическое мышление младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Евгеньевна Трошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493736 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности теоретического мышления младших школьников с разным уровнем сформированности учебной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о связи сформированности компонентов теоретического мышления младших школьников с усвоением ими структуры учебной деятельности. В исследовании с участием 51 обучающихся 3 классов в возрасте 9-10 лет и их классных руководителей были применены методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Г. В. Репкина, Е. В. Заика), методики «Прочти слово разными способами» (Л. К. Максимов), «Анаграммы», «22 задачи» (А. З. Зак) и интервью классных руководителей по проблемам школьников с низкими результатами. Полученные данные показывают, что школьники, которые освоили структуру учебной деятельности на среднем и высоком уровне, имеют наибольшую сформированность компонентов теоретического мышления по сравнению со школьниками, уровень учебной деятельности которых недостаточный.
The study examined the features of theoretical thinking of junior schoolchildren with different levels of development of educational activities. The research hypothesis is an assumption about the connection between the formation of the components of theoretical thinking of junior schoolchildren and their assimilation of the structure of educational activities. In a study with the participation of 51 3rd grade students aged 9-10 years and their class teachers, a methodology was used to assess the level of formation of educational activities (G. V. Repkina, E. V. Zaika), “Read the word in different ways”, (L. K. Maksimov) “Anagrams”, “22 problems” (A. Z. Zach) and interviews with class teachers on the problems of schoolchildren with low results. The data obtained show that schoolchildren who have mastered the structure of educational activities at an average and high level have the greatest maturity of the components of theoretical thinking compared to schoolchildren who are least involved in educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология