Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова Александра Дмитриевна - Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Фролова Александра Дмитриевна - Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова Александра Дмитриевна
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова Александра Дмитриевна
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролова, Александра Дмитриевна.
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493738 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Удовлетворение потребностей младших школьников в развитии интереса к учению и поддержание их мотивации на начальной ступени образования является ключевым аспектом ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика способствуют повышению их мотивации и формированию позитивного отношения к учебе. Для этого важен индивидуальный подход и создание условий, которые учитывают учебно-познавательные интересы учащихся и способствуют повышению эффективности учебного процесса. Методы исследования включают теоретический анализ литературы, эксперименты, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По результатам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия использования учебно-познавательных интересов младших школьников, способствующие формированию у них мотивации учения как показателя атмосферы учения.
Satisfying the needs of younger schoolchildren in developing an interest in learning and maintaining their motivation at the primary stage of education is a key aspect of the Federal State Educational Standard of NEO. Individualizing learning and taking into account the needs of each student helps to increase their motivation and develop a positive attitude towards learning. For this, an individual approach and the creation of conditions that take into account the educational and cognitive interests of students and contribute to increasing the effectiveness of the educational process are important. Research methods include theoretical analysis of literature, experiments, observation, interviews and mathematical analysis of results. Based on the results of the study, it was possible to identify the psychological and pedagogical conditions for using the educational and cognitive interests of junior schoolchildren, which contribute to the formation of their learning motivation as an indicator of the learning atmosphere.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фролова, Александра Дмитриевна.
Учебно-познавательные интересы младших школьников в процессе создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493738 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Удовлетворение потребностей младших школьников в развитии интереса к учению и поддержание их мотивации на начальной ступени образования является ключевым аспектом ФГОС НОО. Индивидуализация обучения и учет потребностей каждого ученика способствуют повышению их мотивации и формированию позитивного отношения к учебе. Для этого важен индивидуальный подход и создание условий, которые учитывают учебно-познавательные интересы учащихся и способствуют повышению эффективности учебного процесса. Методы исследования включают теоретический анализ литературы, эксперименты, наблюдение, интервью и математический анализ результатов. По результатам исследования удалось выявить психолого-педагогические условия использования учебно-познавательных интересов младших школьников, способствующие формированию у них мотивации учения как показателя атмосферы учения.
Satisfying the needs of younger schoolchildren in developing an interest in learning and maintaining their motivation at the primary stage of education is a key aspect of the Federal State Educational Standard of NEO. Individualizing learning and taking into account the needs of each student helps to increase their motivation and develop a positive attitude towards learning. For this, an individual approach and the creation of conditions that take into account the educational and cognitive interests of students and contribute to increasing the effectiveness of the educational process are important. Research methods include theoretical analysis of literature, experiments, observation, interviews and mathematical analysis of results. Based on the results of the study, it was possible to identify the psychological and pedagogical conditions for using the educational and cognitive interests of junior schoolchildren, which contribute to the formation of their learning motivation as an indicator of the learning atmosphere.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология