Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов Александр Александрович - Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных
Антипов Александр Александрович - Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антипов Александр Александрович
Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Антипов Александр Александрович
Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Антипов, Александр Александрович.
Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Александрович Антипов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493740 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данном исследовании изучены особенности развития представлений младших школьников о воде и её свойств от исходных до научных. Гипотезой исследования является предположение о том, что работа с детскими гипотезами и последующая их экспериментальная проверка способствуют развитию представлений у младших школьников от исходных до научных. В исследовании с участием 34 обучающихся вторых классов был применён тест естественнонаучной грамотности SAM (Е. В. Чудинова, А. Б. Воронцов) и анкета, составленная преподавателями кафедры «Педагогическая психология имени профессора В. А. Гуружапова». Были проведены развивающие занятия с включением квазиисследовательской деятельности, полилога и экспериментальной проверки гипотез обучающихся. Полученные данные показывают, что представления младших школьников от исходных до научных можно развивать, если работать с гипотезами обучающихся и проверять их экспериментальным путём.
This study examined the development of elementary school students` understanding of water and its properties from initial to scientific concepts. The hypothesis of the study is that working with students` hypotheses and subsequently experimentally testing them contributes to the development of students` understanding from initial to scientific levels. The study involved 34 second-grade students and utilized the Test of Scientific Literacy Skills for the Primary Grades (SAM) by E. V. Chudinova and A. B. Vorontsov, as well as a questionnaire developed by the Department of Pedagogical Psychology named after Professor V. A. Guruzhapov. Developmental activities were conducted, including quasi-research activities, polylogues, and experimental testing of students` hypotheses. The data obtained indicate that the understanding of elementary school students can be developed from initial to scientific levels by working with students` hypotheses and experimentally testing them.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Антипов, Александр Александрович.
Развитие представлений младших школьников о воде и её свойствах от исходных до научных : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Александрович Антипов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493740 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данном исследовании изучены особенности развития представлений младших школьников о воде и её свойств от исходных до научных. Гипотезой исследования является предположение о том, что работа с детскими гипотезами и последующая их экспериментальная проверка способствуют развитию представлений у младших школьников от исходных до научных. В исследовании с участием 34 обучающихся вторых классов был применён тест естественнонаучной грамотности SAM (Е. В. Чудинова, А. Б. Воронцов) и анкета, составленная преподавателями кафедры «Педагогическая психология имени профессора В. А. Гуружапова». Были проведены развивающие занятия с включением квазиисследовательской деятельности, полилога и экспериментальной проверки гипотез обучающихся. Полученные данные показывают, что представления младших школьников от исходных до научных можно развивать, если работать с гипотезами обучающихся и проверять их экспериментальным путём.
This study examined the development of elementary school students` understanding of water and its properties from initial to scientific concepts. The hypothesis of the study is that working with students` hypotheses and subsequently experimentally testing them contributes to the development of students` understanding from initial to scientific levels. The study involved 34 second-grade students and utilized the Test of Scientific Literacy Skills for the Primary Grades (SAM) by E. V. Chudinova and A. B. Vorontsov, as well as a questionnaire developed by the Department of Pedagogical Psychology named after Professor V. A. Guruzhapov. Developmental activities were conducted, including quasi-research activities, polylogues, and experimental testing of students` hypotheses. The data obtained indicate that the understanding of elementary school students can be developed from initial to scientific levels by working with students` hypotheses and experimentally testing them.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология