Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вдовичева Марина Александровна - Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов
Вдовичева Марина Александровна - Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вдовичева Марина Александровна
Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вдовичева Марина Александровна
Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вдовичева, Марина Александровна.
Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Александровна Вдовичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493744 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучаются особенности формирования математических понятий у обучающихся 1-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что создание проблемных ситуаций в рамках уроков математики будет способствовать повышению уровня сформированности математических понятий у первоклассников. В исследовательской работе при участии 35 обучающихся 1-х классов в возрасте 7-8 лет (16 человек — экспериментальная группа, 19 человек — контрольная группа) были составлены и апробированы задания с использованием проблемного обучения. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по заданиям контрольных работ, предусмотренных в рамках обучения математики в начальных классах по системе УМК «Школа России». Полученные данные показывают, что использование проблемных ситуаций на уроках повышает уровень сформированности математических понятий у обучающихся первых классов.
In the study the peculiarities of formation of mathematical concepts in students of the 1st grades within the framework of mathematics lessons. The hypothesis of the study is that the creation of problem situations within the framework of mathematics lessons will contribute to the increase of the level of formation of mathematical concepts in first-graders level of formation of mathematical concepts in first-graders. In research work with the participation of 35 students of the 1st grades at the age of 7-8 years (16 people — experimental group, 19 people — control group) tasks with the use of problem-based learning were compiled and tested. The diagnostics at the establishing and control stages was carried out on the tasks of control works, provided within the framework of mathematics education in elementary grades under the “School of Russia” system. The data obtained show that the use of tasks that include problem-based learning increases the level of formation of mathematical concepts in the first grades. of mathematical concepts in first grade students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Вдовичева, Марина Александровна.
Формирование математических понятий у обучающихся 1-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Александровна Вдовичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493744 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучаются особенности формирования математических понятий у обучающихся 1-х классов в рамках уроков математики. Гипотеза исследования состоит в том, что создание проблемных ситуаций в рамках уроков математики будет способствовать повышению уровня сформированности математических понятий у первоклассников. В исследовательской работе при участии 35 обучающихся 1-х классов в возрасте 7-8 лет (16 человек — экспериментальная группа, 19 человек — контрольная группа) были составлены и апробированы задания с использованием проблемного обучения. Диагностика на констатирующем и контрольном этапах проводилась по заданиям контрольных работ, предусмотренных в рамках обучения математики в начальных классах по системе УМК «Школа России». Полученные данные показывают, что использование проблемных ситуаций на уроках повышает уровень сформированности математических понятий у обучающихся первых классов.
In the study the peculiarities of formation of mathematical concepts in students of the 1st grades within the framework of mathematics lessons. The hypothesis of the study is that the creation of problem situations within the framework of mathematics lessons will contribute to the increase of the level of formation of mathematical concepts in first-graders level of formation of mathematical concepts in first-graders. In research work with the participation of 35 students of the 1st grades at the age of 7-8 years (16 people — experimental group, 19 people — control group) tasks with the use of problem-based learning were compiled and tested. The diagnostics at the establishing and control stages was carried out on the tasks of control works, provided within the framework of mathematics education in elementary grades under the “School of Russia” system. The data obtained show that the use of tasks that include problem-based learning increases the level of formation of mathematical concepts in the first grades. of mathematical concepts in first grade students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология