Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галковская Анастасия Викторовна - Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности
Галковская Анастасия Викторовна - Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галковская Анастасия Викторовна
Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галковская Анастасия Викторовна
Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галковская, Анастасия Викторовна.
Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Викторовна Галковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493745 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности письменной речи младших школьников, а также факторы, влияющие на ее формирование. Гипотеза исследования предполагает, что Программа внеурочной деятельности, включающая творческие задания на материале изобразительного искусства (разных видов искусств) способствует развитию письменной речи второклассников: увеличивается словарный запас, связность описания. В исследовании приняли участие 30 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (15 — проходившие Программу внеурочной деятельности и 15 — не проходившие Программу внеурочной деятельности). Были применены следующие методики: “Исследования особенностей письменной речи” Фотековой Т. А. и Ахутиной Т. В., анализ письменных работ учащихся. Полученные данные показывают, что есть положительная тенденция влияния творческой составляющей на письменную речь ребенка.
The study examines the peculiarities of the written language of younger schoolchildren, as well as the factors influencing its formation. The hypothesis of the study suggests that the extracurricular activity Program, which includes creative tasks based on the material of fine arts (various types of arts), contributes to the development of written speech of second graders: vocabulary increases, coherence of description. The study involved 30 2nd grade students aged 8-9 years (15 who completed an Extracurricular Activity Program and 15 who did not complete an extracurricular Activity Program). The following methods were applied: “Research on the peculiarities of written speech” Fotekova T. A. and Akhutina T. V., analysis of students` written works. The data obtained show that there is a positive trend of the influence of the creative component on the child`s written speech.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Галковская, Анастасия Викторовна.
Развитие письменной речи у обучающихся 2-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Викторовна Галковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493745 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности письменной речи младших школьников, а также факторы, влияющие на ее формирование. Гипотеза исследования предполагает, что Программа внеурочной деятельности, включающая творческие задания на материале изобразительного искусства (разных видов искусств) способствует развитию письменной речи второклассников: увеличивается словарный запас, связность описания. В исследовании приняли участие 30 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (15 — проходившие Программу внеурочной деятельности и 15 — не проходившие Программу внеурочной деятельности). Были применены следующие методики: “Исследования особенностей письменной речи” Фотековой Т. А. и Ахутиной Т. В., анализ письменных работ учащихся. Полученные данные показывают, что есть положительная тенденция влияния творческой составляющей на письменную речь ребенка.
The study examines the peculiarities of the written language of younger schoolchildren, as well as the factors influencing its formation. The hypothesis of the study suggests that the extracurricular activity Program, which includes creative tasks based on the material of fine arts (various types of arts), contributes to the development of written speech of second graders: vocabulary increases, coherence of description. The study involved 30 2nd grade students aged 8-9 years (15 who completed an Extracurricular Activity Program and 15 who did not complete an extracurricular Activity Program). The following methods were applied: “Research on the peculiarities of written speech” Fotekova T. A. and Akhutina T. V., analysis of students` written works. The data obtained show that there is a positive trend of the influence of the creative component on the child`s written speech.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология