Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герман София Анатольевна - Индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших ш...
Герман София Анатольевна - Индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших ш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Герман София Анатольевна
Индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших ш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герман София Анатольевна
Индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших ш... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Герман, София Анатольевна.
Индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / София Анатольевна Герман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493749 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение о том, что развитие у младших школьников индивидуальных способов осуществления познавательного учебного действия выбора наиболее эффективных способов решения математических задач обусловлено, с одной стороны, организацией дискуссии с одноклассниками в ходе решения задач на функциональную грамотность и, с другой стороны, особенностями их учебной мотивации В исследовании с участием 30 обучающихся в возрасте 8-9 лет были применены: психодиагностическая методика по изучению мотивации обучения у младших школьников М. Р. Гинзбурга и авторская методика наблюдения за активностью обучающихся в ходе дискуссии. Полученные данные показывают, что формирование индивидуальных способов учебного действия выбора наиболее эффективного способа действия у младших школьников обусловлено не только проведением учебной дискуссии на основе математических задач, но и учебной мотивацией обучающихся. А также показало, что степень активности обучающихся во время дискуссии также имеет взаимосвязь с формированием индивидуальных способов действия выбора наиболее эффективного способа решения задач.
The study investigates individual features of the formation of cognitive universal learning actions in junior schoolchildren at mathematics lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the development of individual ways of cognitive learning action of choosing the most effective ways of solving mathematical problems in junior schoolchildren is conditioned, on the one hand, by the organisation of discussion with classmates in the course of solving problems on functional literacy and, on the other hand, by the peculiarities of their learning motivation In the study with the participation of 30 students aged 8-9 years were applied: psychodiagnostic technique for studying learning motivation in junior schoolchildren. The obtained data show that the formation of individual ways of learning action of choosing the most effective way of action in junior schoolchildren is conditioned not only by the educational discussion on the basis of mathematical problems, but also by the learning motivation of students. It also showed that the degree of students' activity during the discussion also has a correlation with the formation of individual ways of action of choosing the most effective way of solving problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Герман, София Анатольевна.
Индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / София Анатольевна Герман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493749 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены индивидуальные особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение о том, что развитие у младших школьников индивидуальных способов осуществления познавательного учебного действия выбора наиболее эффективных способов решения математических задач обусловлено, с одной стороны, организацией дискуссии с одноклассниками в ходе решения задач на функциональную грамотность и, с другой стороны, особенностями их учебной мотивации В исследовании с участием 30 обучающихся в возрасте 8-9 лет были применены: психодиагностическая методика по изучению мотивации обучения у младших школьников М. Р. Гинзбурга и авторская методика наблюдения за активностью обучающихся в ходе дискуссии. Полученные данные показывают, что формирование индивидуальных способов учебного действия выбора наиболее эффективного способа действия у младших школьников обусловлено не только проведением учебной дискуссии на основе математических задач, но и учебной мотивацией обучающихся. А также показало, что степень активности обучающихся во время дискуссии также имеет взаимосвязь с формированием индивидуальных способов действия выбора наиболее эффективного способа решения задач.
The study investigates individual features of the formation of cognitive universal learning actions in junior schoolchildren at mathematics lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the development of individual ways of cognitive learning action of choosing the most effective ways of solving mathematical problems in junior schoolchildren is conditioned, on the one hand, by the organisation of discussion with classmates in the course of solving problems on functional literacy and, on the other hand, by the peculiarities of their learning motivation In the study with the participation of 30 students aged 8-9 years were applied: psychodiagnostic technique for studying learning motivation in junior schoolchildren. The obtained data show that the formation of individual ways of learning action of choosing the most effective way of action in junior schoolchildren is conditioned not only by the educational discussion on the basis of mathematical problems, but also by the learning motivation of students. It also showed that the degree of students' activity during the discussion also has a correlation with the formation of individual ways of action of choosing the most effective way of solving problems.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология