Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова Екатерина Максимовна - Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач»
Ермакова Екатерина Максимовна - Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермакова Екатерина Максимовна
Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова Екатерина Максимовна
Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермакова, Екатерина Максимовна.
Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Максимовна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493751 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок у обучающихся 3 класса на материале темы «Решение составных арифметических текстовых задач». Гипотеза исследования — предположение о том, что среди типичных ошибок, совершаемых обучающимися 3 класса при решении составных арифметических текстовых задач, преобладают ошибки в понимании постановки задачи. В исследовании с участием 26 обучающихся 3 класса в возрасте 9-10 лет была проведена двухэтапная диагностическая работа по математике. Гипотеза была подтверждена. Полученные результаты показали, что преобладающие типичные ошибки, как массовые, так и индивидуальные, относятся к типу «ошибки в понимании постановки задачи».
This study is devoted to the identification of typical errors in 3rd grade students on the topic "Solving compound arithmetic text problems". The hypothesis of the study is the assumption that among the typical errors made by 3rd grade students in solving compound arithmetic text problems, errors in understanding the problem statement predominate. A two-stage diagnostic work in mathematics was conducted in the study involving 26 3rd grade students aged 9-10 years old. The hypothesis was confirmed. The obtained results showed that the prevailing typical errors, both mass and individual, belong to the type of "errors in understanding the problem statement".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ермакова, Екатерина Максимовна.
Типичные ошибки младших школьников на материале темы «Решение текстовых задач» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Максимовна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493751 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Данное исследование посвящено выявлению типичных ошибок у обучающихся 3 класса на материале темы «Решение составных арифметических текстовых задач». Гипотеза исследования — предположение о том, что среди типичных ошибок, совершаемых обучающимися 3 класса при решении составных арифметических текстовых задач, преобладают ошибки в понимании постановки задачи. В исследовании с участием 26 обучающихся 3 класса в возрасте 9-10 лет была проведена двухэтапная диагностическая работа по математике. Гипотеза была подтверждена. Полученные результаты показали, что преобладающие типичные ошибки, как массовые, так и индивидуальные, относятся к типу «ошибки в понимании постановки задачи».
This study is devoted to the identification of typical errors in 3rd grade students on the topic "Solving compound arithmetic text problems". The hypothesis of the study is the assumption that among the typical errors made by 3rd grade students in solving compound arithmetic text problems, errors in understanding the problem statement predominate. A two-stage diagnostic work in mathematics was conducted in the study involving 26 3rd grade students aged 9-10 years old. The hypothesis was confirmed. The obtained results showed that the prevailing typical errors, both mass and individual, belong to the type of "errors in understanding the problem statement".
Общий = Детская психология : Педагогическая психология