Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жерикова Светлана Владимировна - Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение»
Жерикова Светлана Владимировна - Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жерикова Светлана Владимировна
Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жерикова Светлана Владимировна
Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жерикова, Светлана Владимировна.
Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Владимировна Жерикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493753 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены основные типы ошибок у обучающихся начального общего образования на материале темы «Сложение». Гипотеза исследования — у обучающихся начальной школы при выполнении арифметического действия сложения будут преобладать процедурные ошибки. В исследовании с участием 27 обучающихся второго класса в возрасте 8 — 9 лет была проведена диагностическая работа на основе материала, предусмотренного в курсе математики начальной школы и отражающая предметные результаты. Она состоит из трёх заданий. В первом задании обучающимся предлагается 14 примеров на вычисление. Во втором задании обучающиеся должны решить два уравнения. В третьем упражнении учащимся предлагалось решить задачу, которая решается тремя действиями, два из которых — на действие сложения. Полученные данные показывают, что основным типом ошибки является процедурная. Также, были выявлены шаблоны ошибок, где большую часть составляли ошибки концептуального типа.
The study investigates the main types of errors in students of primary general education on the material of the topic “Addition”. The hypothesis of the study is that elementary school students will have predominant procedural errors when performing the arithmetic action of addition. In the study with the participation of 27 students of the second grade at the age of 8 — 9 years a diagnostic work was carried out on the basis of the material provided in the course of mathematics of elementary school and reflecting the subject results. It consists of three tasks. In the first task the students are offered 14 examples for calculation. In the second exercise, students must solve two equations. In the third exercise, students were asked to solve a problem that is solved by three operations, two of which are addition operations. The data obtained show that the main type of error is procedural. Also, error patterns were identified, where most of the errors were of conceptual type.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Жерикова, Светлана Владимировна.
Типы основных ошибок младших школьников на материале темы «Сложение» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Светлана Владимировна Жерикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493753 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены основные типы ошибок у обучающихся начального общего образования на материале темы «Сложение». Гипотеза исследования — у обучающихся начальной школы при выполнении арифметического действия сложения будут преобладать процедурные ошибки. В исследовании с участием 27 обучающихся второго класса в возрасте 8 — 9 лет была проведена диагностическая работа на основе материала, предусмотренного в курсе математики начальной школы и отражающая предметные результаты. Она состоит из трёх заданий. В первом задании обучающимся предлагается 14 примеров на вычисление. Во втором задании обучающиеся должны решить два уравнения. В третьем упражнении учащимся предлагалось решить задачу, которая решается тремя действиями, два из которых — на действие сложения. Полученные данные показывают, что основным типом ошибки является процедурная. Также, были выявлены шаблоны ошибок, где большую часть составляли ошибки концептуального типа.
The study investigates the main types of errors in students of primary general education on the material of the topic “Addition”. The hypothesis of the study is that elementary school students will have predominant procedural errors when performing the arithmetic action of addition. In the study with the participation of 27 students of the second grade at the age of 8 — 9 years a diagnostic work was carried out on the basis of the material provided in the course of mathematics of elementary school and reflecting the subject results. It consists of three tasks. In the first task the students are offered 14 examples for calculation. In the second exercise, students must solve two equations. In the third exercise, students were asked to solve a problem that is solved by three operations, two of which are addition operations. The data obtained show that the main type of error is procedural. Also, error patterns were identified, where most of the errors were of conceptual type.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология