Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковердяева Алеся Анатольевна - Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий ...
Ковердяева Алеся Анатольевна - Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковердяева Алеся Анатольевна
Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковердяева Алеся Анатольевна
Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковердяева, Алеся Анатольевна.
Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алеся Анатольевна Ковердяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493758 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В рамках выпускной квалификационной работы были выявлены условия формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира. Гипотезой данного исследования стало предположение о том, что задания-ловушки являются эффективным средством формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3 класса на уроках окружающего мира. Исследование проводилось в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1499» имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина. В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х классов в количестве 45 человек (9-10 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 22 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 23 человек.
In the framework of the final qualification work the conditions of formation of regulative universal learning actions of junior schoolchildren at the lessons of the surrounding world were revealed. The hypothesis of this study was the assumption that trap tasks are an effective means of formation of regulatory universal learning actions in 3rd grade students at the lessons of the surrounding world. The study was conducted in the state budgetary general educational institution of Moscow ‘School No. 1499’ named after Hero of the Soviet Union Ivan Arkhipovich Dokukin. The study involved 3rd grade students in the number of 45 people (9-10 years old). The subjects were divided into two groups: control group (CG) — 22 people and experimental group (EG) — 23 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ковердяева, Алеся Анатольевна.
Формирование регулятивных универсальных действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алеся Анатольевна Ковердяева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493758 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В рамках выпускной квалификационной работы были выявлены условия формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках окружающего мира. Гипотезой данного исследования стало предположение о том, что задания-ловушки являются эффективным средством формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 3 класса на уроках окружающего мира. Исследование проводилось в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1499» имени Героя Советского Союза Ивана Архиповича Докукина. В исследовании приняли участие обучающиеся 3-х классов в количестве 45 человек (9-10 лет). Испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 22 человек и экспериментальную группу (ЭГ) — 23 человек.
In the framework of the final qualification work the conditions of formation of regulative universal learning actions of junior schoolchildren at the lessons of the surrounding world were revealed. The hypothesis of this study was the assumption that trap tasks are an effective means of formation of regulatory universal learning actions in 3rd grade students at the lessons of the surrounding world. The study was conducted in the state budgetary general educational institution of Moscow ‘School No. 1499’ named after Hero of the Soviet Union Ivan Arkhipovich Dokukin. The study involved 3rd grade students in the number of 45 people (9-10 years old). The subjects were divided into two groups: control group (CG) — 22 people and experimental group (EG) — 23 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология