Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кособоков Александр Сергеевич - Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир»
Кособоков Александр Сергеевич - Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кособоков Александр Сергеевич
Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кособоков Александр Сергеевич
Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кособоков, Александр Сергеевич.
Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Кособоков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493760 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования базовых исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — проблемный вопрос является эффективным средством формирования исследовательского действия выдвигать гипотезы у младших школьников на уроках окружающего мира. В исследовании с участием 55 обучающихся 3-х классов в возрасте 9-10 лет были применены методика по выявлению исследовательского умения выдвигать гипотезу (модификация А. И. Савенкова), авторский бланк наблюдения. Полученные данные показывают, что сформированность базовых исследовательских действий, а конкретно действия выдвигать гипотезу у обучающихся 3-х классов находится на низком уровень. В связи с этим были разработаны развивающие занятия, основа которых были проблемные вопроса. Благодаря этим урокам обучающиеся смогли улучшить свои результаты.
The study examines the features of the formation of basic research activities among 3rd grade students in the lessons of the surrounding world. The research hypothesis — a problematic issue is an effective means of forming a research action to put forward hypotheses in younger schoolchildren in the lessons of the surrounding world. The study included 55 third-grade students aged 9-10. A methodology for assessing students' ability to formulate hypotheses (based on A. I. Savenkov`s work) and an author`s observation form were utilized. The data indicated that the proficiency in basic research skills, particularly the ability to formulate hypotheses, among the third-grade students was low. As a result, developmental lessons incorporating problem-based questions were designed. Thanks to these lessons, students were able to improve their results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кособоков, Александр Сергеевич.
Формирование исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Кособоков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493760 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования базовых исследовательских действий у обучающихся 3-х классов на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — проблемный вопрос является эффективным средством формирования исследовательского действия выдвигать гипотезы у младших школьников на уроках окружающего мира. В исследовании с участием 55 обучающихся 3-х классов в возрасте 9-10 лет были применены методика по выявлению исследовательского умения выдвигать гипотезу (модификация А. И. Савенкова), авторский бланк наблюдения. Полученные данные показывают, что сформированность базовых исследовательских действий, а конкретно действия выдвигать гипотезу у обучающихся 3-х классов находится на низком уровень. В связи с этим были разработаны развивающие занятия, основа которых были проблемные вопроса. Благодаря этим урокам обучающиеся смогли улучшить свои результаты.
The study examines the features of the formation of basic research activities among 3rd grade students in the lessons of the surrounding world. The research hypothesis — a problematic issue is an effective means of forming a research action to put forward hypotheses in younger schoolchildren in the lessons of the surrounding world. The study included 55 third-grade students aged 9-10. A methodology for assessing students' ability to formulate hypotheses (based on A. I. Savenkov`s work) and an author`s observation form were utilized. The data indicated that the proficiency in basic research skills, particularly the ability to formulate hypotheses, among the third-grade students was low. As a result, developmental lessons incorporating problem-based questions were designed. Thanks to these lessons, students were able to improve their results.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология