Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Косташ Татьяна Васильевна - Развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов посредством игровых технологий
Косташ Татьяна Васильевна - Развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов посредством игровых технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Косташ Татьяна Васильевна
Развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов посредством игровых технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Косташ Татьяна Васильевна
Развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов посредством игровых технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Косташ, Татьяна Васильевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов посредством игровых технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Васильевна Косташ. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493761 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Исследование представляет собой комплекс игровых технологий, которые направлены на развитие познавательной активности у обучающихся 1-х классов. Актуальность исследования согласно требованиям ФГОС НОО указывает, что важно развивать у обучающихся познавательную активность, используя специальные методы и технологии, в том числе игровые. Это ключевой аспект успешного обучения, который активно исследуется современными учёными. Гипотеза исследования предполагает, что использование игровых технологий в первом классе повысит познавательную активность обучающихся при выполнении следующих условий: организация командной работы, обучение через формулирование и проверку гипотез, стимулирование саморефлексии. Нами были применены такие теоретические и эмпирические методы исследования, как: анализ научной литературы, психолого-педагогический эксперимент и математико-статистический инструмент для обработки данных. Работа проводилась на базе ГБОУ города Москвы «Школа № 1499». В ходе исследования приняли участие 62 обучающихся 1-х классов: ЭГ — 30 человек; КГ — 32 человек. Результат исследования показал, что использование игровых технологий с элементами развивающего обучения положительно влияет на развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов и рекомендуется к использованию учителям начальных классов.
The research is a set of game technologies, which are aimed at the development of cognitive activity in 1st grade students. The relevance of the study according to the requirements of the FSES LEO indicates that it is important to develop students' cognitive activity using special methods and technologies, including game technologies. This is a key aspect of successful learning, which is actively researched by modern scientists. The hypothesis of the study suggests that the use of game technologies in the first grade will increase the cognitive activity of students under the following conditions: organization of teamwork, learning through the formulation and testing of hypotheses, stimulation of self-reflection. We applied such theoretical and empirical research methods as: analysis of scientific literature, psychological and pedagogical experiment and mathematical and statistical tool for data processing. The work was carried out on the basis of the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow “School No. 1499”. The study involved 62 1st grade students: EG — 30 people; CG — 32 people. The result of the study showed that the use of game technologies with elements of developmental learning has a positive impact on the development of cognitive activity of 1st grade students and is recommended for use by elementary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Косташ, Татьяна Васильевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов посредством игровых технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Васильевна Косташ. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493761 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
Исследование представляет собой комплекс игровых технологий, которые направлены на развитие познавательной активности у обучающихся 1-х классов. Актуальность исследования согласно требованиям ФГОС НОО указывает, что важно развивать у обучающихся познавательную активность, используя специальные методы и технологии, в том числе игровые. Это ключевой аспект успешного обучения, который активно исследуется современными учёными. Гипотеза исследования предполагает, что использование игровых технологий в первом классе повысит познавательную активность обучающихся при выполнении следующих условий: организация командной работы, обучение через формулирование и проверку гипотез, стимулирование саморефлексии. Нами были применены такие теоретические и эмпирические методы исследования, как: анализ научной литературы, психолого-педагогический эксперимент и математико-статистический инструмент для обработки данных. Работа проводилась на базе ГБОУ города Москвы «Школа № 1499». В ходе исследования приняли участие 62 обучающихся 1-х классов: ЭГ — 30 человек; КГ — 32 человек. Результат исследования показал, что использование игровых технологий с элементами развивающего обучения положительно влияет на развитие познавательной активности обучающихся 1-х классов и рекомендуется к использованию учителям начальных классов.
The research is a set of game technologies, which are aimed at the development of cognitive activity in 1st grade students. The relevance of the study according to the requirements of the FSES LEO indicates that it is important to develop students' cognitive activity using special methods and technologies, including game technologies. This is a key aspect of successful learning, which is actively researched by modern scientists. The hypothesis of the study suggests that the use of game technologies in the first grade will increase the cognitive activity of students under the following conditions: organization of teamwork, learning through the formulation and testing of hypotheses, stimulation of self-reflection. We applied such theoretical and empirical research methods as: analysis of scientific literature, psychological and pedagogical experiment and mathematical and statistical tool for data processing. The work was carried out on the basis of the State Budgetary Educational Institution of the city of Moscow “School No. 1499”. The study involved 62 1st grade students: EG — 30 people; CG — 32 people. The result of the study showed that the use of game technologies with elements of developmental learning has a positive impact on the development of cognitive activity of 1st grade students and is recommended for use by elementary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология