Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Масячина Софья Сергеевна - Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики
Масячина Софья Сергеевна - Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Масячина Софья Сергеевна
Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Масячина Софья Сергеевна
Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Масячина, Софья Сергеевна.
Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Масячина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493764 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования навыка самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение, что уровень сформированности самоконтроля будет выше, если производить регулярную работу над ошибками, внедрять самостоятельные работы по пройденным темам и включать в домашнюю работу самопроверку решенных заданий. Также мы предположили, что существует связь между навыком самоконтроля и уровнем математической успеваемости. В исследовании с участием 49 школьников в возрасте 8–9 лет были применены «Проба на внимание»; «Узор»; «Найди фигуру»; «Методика на выявление умения принимать и сохранять задачу воспроизведения образца». Полученные данные показывают, что предложенные нами в рамках гипотезы упражнения благоприятно влияют на уровень самоконтроля. Также было выявлено, что обучающиеся с высоким уровнем самоконтроля обладают отличной успеваемостью по математике; обучающиеся со средним уровнем самоконтроля обладают хорошей успеваемостью по математике, а у ребят с низким уровнем самоконтроля преобладают удовлетворительные отметки.
The study investigates the features of formation of the skill of self-control in 2nd grade students in mathematics lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the self-control in students will be higher if we make regular work on errors, introduce independent work on passed topics, and include exercises in homework assignments that focus on self-checking. We also hypothesized that there is a relationship between the skill of self-monitoring and the level of math achievement. In a study involving 49 schoolchildren aged 8-9 years we applied «Attention Test»; «Pattern»; «Find a figure»; «Methodology to identify the ability to accept and retain the task of reproducing the pattern». The obtained data show that the mechanisms proposed by us within the hypothesis favorably influence the level of self-control. It was also revealed that students with a high level of self-control have excellent performance in mathematics; students with an average level of self-control have good performance in mathematics, and children with a low level of self-control have satisfactory marks.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Масячина, Софья Сергеевна.
Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Масячина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493764 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования навыка самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение, что уровень сформированности самоконтроля будет выше, если производить регулярную работу над ошибками, внедрять самостоятельные работы по пройденным темам и включать в домашнюю работу самопроверку решенных заданий. Также мы предположили, что существует связь между навыком самоконтроля и уровнем математической успеваемости. В исследовании с участием 49 школьников в возрасте 8–9 лет были применены «Проба на внимание»; «Узор»; «Найди фигуру»; «Методика на выявление умения принимать и сохранять задачу воспроизведения образца». Полученные данные показывают, что предложенные нами в рамках гипотезы упражнения благоприятно влияют на уровень самоконтроля. Также было выявлено, что обучающиеся с высоким уровнем самоконтроля обладают отличной успеваемостью по математике; обучающиеся со средним уровнем самоконтроля обладают хорошей успеваемостью по математике, а у ребят с низким уровнем самоконтроля преобладают удовлетворительные отметки.
The study investigates the features of formation of the skill of self-control in 2nd grade students in mathematics lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the self-control in students will be higher if we make regular work on errors, introduce independent work on passed topics, and include exercises in homework assignments that focus on self-checking. We also hypothesized that there is a relationship between the skill of self-monitoring and the level of math achievement. In a study involving 49 schoolchildren aged 8-9 years we applied «Attention Test»; «Pattern»; «Find a figure»; «Methodology to identify the ability to accept and retain the task of reproducing the pattern». The obtained data show that the mechanisms proposed by us within the hypothesis favorably influence the level of self-control. It was also revealed that students with a high level of self-control have excellent performance in mathematics; students with an average level of self-control have good performance in mathematics, and children with a low level of self-control have satisfactory marks.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология