Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миран Аида Александровна - Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности
Миран Аида Александровна - Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миран Аида Александровна
Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миран Аида Александровна
Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миран, Аида Александровна.
Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Аида Александровна Миран. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493767 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности и условия формирования мотивации достижения успеха у младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что программа внеурочной деятельности, основанная на критериях достиженческой деятельности Х. Хекхаузена, способствует повышению мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов. В исследовании с участием 60 обучающихся 4-х классов в возрасте 9 — 11 лет (33 — проходившие программу внеурочной деятельности, 27 — не проходившие) были применены следующие методики: «Тест мотивации достижения детей 9-11 лет: МД-решетка Х. Д. Шмальта» Н. В. Афанасьевой и тест-опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А. А. Реана. Полученные данные показывают, что у обучающихся, проходивших программу внеурочной деятельности, уровень мотивации достижения успеха повысился по сравнению с обучающимися, кто программу внеурочной деятельности не проходил.
The study investigates the peculiarities and conditions of formation of achievement motivation in junior schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that the program of extracurricular activities based on H. Heckhausen`s criteria of achievement activity contributes to the increase of achievement motivation in 4th grade students. In the study involving 60 4th grade students aged 9 — 11 years (33 — who passed the extracurricular activity program, 27 — who did not pass) the following methods were applied: "Achievement motivation test for children 9-11 years old: MD-lattice of H. D. Shmalt" by N. V. Afanasieva and test-questionnaire "Motivation of success and fear of failure" by A. A. Rean. The obtained data show that the level of motivation to achieve success increased in children who went through the extracurricular activities program compared to children who did not go through the extracurricular activities program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Миран, Аида Александровна.
Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Аида Александровна Миран. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493767 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности и условия формирования мотивации достижения успеха у младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что программа внеурочной деятельности, основанная на критериях достиженческой деятельности Х. Хекхаузена, способствует повышению мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов. В исследовании с участием 60 обучающихся 4-х классов в возрасте 9 — 11 лет (33 — проходившие программу внеурочной деятельности, 27 — не проходившие) были применены следующие методики: «Тест мотивации достижения детей 9-11 лет: МД-решетка Х. Д. Шмальта» Н. В. Афанасьевой и тест-опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А. А. Реана. Полученные данные показывают, что у обучающихся, проходивших программу внеурочной деятельности, уровень мотивации достижения успеха повысился по сравнению с обучающимися, кто программу внеурочной деятельности не проходил.
The study investigates the peculiarities and conditions of formation of achievement motivation in junior schoolchildren. The hypothesis of the study is the assumption that the program of extracurricular activities based on H. Heckhausen`s criteria of achievement activity contributes to the increase of achievement motivation in 4th grade students. In the study involving 60 4th grade students aged 9 — 11 years (33 — who passed the extracurricular activity program, 27 — who did not pass) the following methods were applied: "Achievement motivation test for children 9-11 years old: MD-lattice of H. D. Shmalt" by N. V. Afanasieva and test-questionnaire "Motivation of success and fear of failure" by A. A. Rean. The obtained data show that the level of motivation to achieve success increased in children who went through the extracurricular activities program compared to children who did not go through the extracurricular activities program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология