Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухорукова Софья Олеговна - Формирование у младших школьников навыков построения композиции на занятиях «Основы фотографии»
Сухорукова Софья Олеговна - Формирование у младших школьников навыков построения композиции на занятиях «Основы фотографии»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухорукова Софья Олеговна
Формирование у младших школьников навыков построения композиции на занятиях «Основы фотографии» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухорукова Софья Олеговна
Формирование у младших школьников навыков построения композиции на занятиях «Основы фотографии» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухорукова, Софья Олеговна.
Формирование у младших школьников навыков построения композиции на занятиях «Основы фотографии» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Олеговна Сухорукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493772 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования навыков построения композиционного равновесия у обучающихся 4-х классов на занятиях “Основы фотографии”. Гипотеза исследования заключается в том, что применение принципа равновесия при обучении младших школьников основам фотографии способствует развитию навыков построения композиции. В исследовании с участием 20 обучающихся 4-х классов в возрасте 10-11 лет (10 человек — экспериментальная группа, 10 человек — контрольная группа) в качестве методики для диагностики сформированности навыка построения уравновешенной композиции была применена трёхуровневая задача SAM, включенная в программу Десятой Международной олимпиады школ развивающего обучения по изобразительному искусству среди учащихся 3 классов. Полученные данные показывают, что применение принципа равновесия при обучении основам фотографии способствует развитию навыков построения композиции у младших школьников.
The study investigates the peculiarities of formation of composition balance skills of 4th grade students at the lessons “Basics of Photography”. The hypothesis of the study is that the application of the principle of balance in teaching junior schoolchildren the basics of photography contributes to the development of composition skills. In the study involving 20 4th grade students aged 10-11 years (10 people — experimental group, 10 people — control group), the three-level SAM task, included in the program of the Tenth International Olympiad of Schools of Developmental Education in Fine Arts among 3rd grade students, was used as a methodology for diagnosing the formation of the skill of building a balanced composition. The obtained data show that the application of the principle of balance in teaching the basics of photography contributes to the development of composition skills in junior schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сухорукова, Софья Олеговна.
Формирование у младших школьников навыков построения композиции на занятиях «Основы фотографии» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Олеговна Сухорукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493772 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования навыков построения композиционного равновесия у обучающихся 4-х классов на занятиях “Основы фотографии”. Гипотеза исследования заключается в том, что применение принципа равновесия при обучении младших школьников основам фотографии способствует развитию навыков построения композиции. В исследовании с участием 20 обучающихся 4-х классов в возрасте 10-11 лет (10 человек — экспериментальная группа, 10 человек — контрольная группа) в качестве методики для диагностики сформированности навыка построения уравновешенной композиции была применена трёхуровневая задача SAM, включенная в программу Десятой Международной олимпиады школ развивающего обучения по изобразительному искусству среди учащихся 3 классов. Полученные данные показывают, что применение принципа равновесия при обучении основам фотографии способствует развитию навыков построения композиции у младших школьников.
The study investigates the peculiarities of formation of composition balance skills of 4th grade students at the lessons “Basics of Photography”. The hypothesis of the study is that the application of the principle of balance in teaching junior schoolchildren the basics of photography contributes to the development of composition skills. In the study involving 20 4th grade students aged 10-11 years (10 people — experimental group, 10 people — control group), the three-level SAM task, included in the program of the Tenth International Olympiad of Schools of Developmental Education in Fine Arts among 3rd grade students, was used as a methodology for diagnosing the formation of the skill of building a balanced composition. The obtained data show that the application of the principle of balance in teaching the basics of photography contributes to the development of composition skills in junior schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология