Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фартышев Александр Сергеевич - Формирование нравственных понятий у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности
Фартышев Александр Сергеевич - Формирование нравственных понятий у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фартышев Александр Сергеевич
Формирование нравственных понятий у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фартышев Александр Сергеевич
Формирование нравственных понятий у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фартышев, Александр Сергеевич.
Формирование нравственных понятий у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Фартышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493773 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности Формирование нравственных понятий у обучающихся 4 классов во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о процессе формирования нравственных понятий у детей младшего школьного возраста будет эффективным, если: — учитываются особенности формирования нравственных понятий у детей младшего школьного возраста; — реализуется комплекс мероприятий по формированию нравственных понятий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. В исследовании с участием детей в возрасте 10-11 лет. 20 детей составили экспериментальную группу и 20 контрольную группу. Были применены: Методика «Определение нравственных понятий» (Л. С. Колмогорова), Методика «Что мы ценим в людях» (Л. М. Фридман), Методика «Диагностика нравственной мотивации» (С. Ф. Сироткина) Полученные данные показывают, что в результате анализа полученных данных в рамках диагностики выявлено увеличение высокого уровня на 15%, среднего на 30%, а низкий уровень снизился на 45%
The study examines the features of the formation of moral concepts among students of grades 4 in extracurricular activities. The hypothesis of the study — the assumption about the process of forming moral concepts in primary school children will be effective if: — the peculiarities of the formation of moral concepts in primary school children are taken into account; — a set of measures is being implemented to form moral concepts in children of primary school age in extracurricular activities. In a study involving children aged 10-11 years. 20 children made up the experimental group and 20 the control group. The following methods were applied: The method "Definition of moral concepts" (L. S. Kolmogorova), the method "What we value in people" (L. M. Friedman), the method "Diagnosis of moral motivation" (S. F. Sirotkina) The data obtained show that as a result of the analysis of the data obtained within the framework of diagnostics, an increase in a high level by 15% was revealed, the average by 30%, and the low level reduced
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Фартышев, Александр Сергеевич.
Формирование нравственных понятий у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Сергеевич Фартышев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 79 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493773 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности Формирование нравственных понятий у обучающихся 4 классов во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования — предположение о процессе формирования нравственных понятий у детей младшего школьного возраста будет эффективным, если: — учитываются особенности формирования нравственных понятий у детей младшего школьного возраста; — реализуется комплекс мероприятий по формированию нравственных понятий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. В исследовании с участием детей в возрасте 10-11 лет. 20 детей составили экспериментальную группу и 20 контрольную группу. Были применены: Методика «Определение нравственных понятий» (Л. С. Колмогорова), Методика «Что мы ценим в людях» (Л. М. Фридман), Методика «Диагностика нравственной мотивации» (С. Ф. Сироткина) Полученные данные показывают, что в результате анализа полученных данных в рамках диагностики выявлено увеличение высокого уровня на 15%, среднего на 30%, а низкий уровень снизился на 45%
The study examines the features of the formation of moral concepts among students of grades 4 in extracurricular activities. The hypothesis of the study — the assumption about the process of forming moral concepts in primary school children will be effective if: — the peculiarities of the formation of moral concepts in primary school children are taken into account; — a set of measures is being implemented to form moral concepts in children of primary school age in extracurricular activities. In a study involving children aged 10-11 years. 20 children made up the experimental group and 20 the control group. The following methods were applied: The method "Definition of moral concepts" (L. S. Kolmogorova), the method "What we value in people" (L. M. Friedman), the method "Diagnosis of moral motivation" (S. F. Sirotkina) The data obtained show that as a result of the analysis of the data obtained within the framework of diagnostics, an increase in a high level by 15% was revealed, the average by 30%, and the low level reduced
Общий = Детская психология : Педагогическая психология