Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федякова Мария Максимовна - Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики
Федякова Мария Максимовна - Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федякова Мария Максимовна
Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федякова Мария Максимовна
Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федякова, Мария Максимовна.
Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Максимовна Федякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493775 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования заключается в том, что использование в ходе обучения математике задач рефлексивного уровня, требующих для решения применения знаково-символических средств, повышает уровень учебного действия моделирования у второклассников. В исследовании с участием 60 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (29 человек — экспериментальная группа, 31 человек — контрольная группа) были применены методики: «Стиль саморегуляции поведения детей — В. И. Моросанова» (вариант ССПД-М2), методика «Кодирование» (11 субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка), методика «Дельта» (трехуровневые задачи, П. Г.Нежнов, О.С.Островерх, О. В.Знаменская, Б. И.Хасан). Полученные данные показывают, что использование задач рефлексивного уровня повышает уровень учебного действия моделирования у младших школьников.
The study investigates the peculiarities of the formation of modelling learning action in 2nd grade students at mathematics lessons. The hypothesis of the study is that the use of reflexive level tasks in the course of mathematics teaching, which require the use of sign-symbolic means for solving them, increases the level of modelling learning action in second-graders. In the study involving 60 second-graders aged 8-9 years (29 people — experimental group, 31 people — control group) the methods were applied: ‘Style of self-regulation of children`s behaviour — V. I. Morosanova` (variant of SSPD-M2), the method ‘Coding’ (11th subtest of D. Wexler test in A. Yu. Panasyuk`s version), the method ‘Delta’ (three-level tasks, P. G. Nezhnov, O. S. Ostroverkh, O. V. Znamenskaya, B. I. Hasan). The obtained data show that the use of reflexive level tasks increases the level of modelling learning action in junior schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Федякова, Мария Максимовна.
Формирование учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Максимовна Федякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493775 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности формирования учебного действия моделирования у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования заключается в том, что использование в ходе обучения математике задач рефлексивного уровня, требующих для решения применения знаково-символических средств, повышает уровень учебного действия моделирования у второклассников. В исследовании с участием 60 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет (29 человек — экспериментальная группа, 31 человек — контрольная группа) были применены методики: «Стиль саморегуляции поведения детей — В. И. Моросанова» (вариант ССПД-М2), методика «Кодирование» (11 субтест теста Д. Векслера в версии А. Ю. Панасюка), методика «Дельта» (трехуровневые задачи, П. Г.Нежнов, О.С.Островерх, О. В.Знаменская, Б. И.Хасан). Полученные данные показывают, что использование задач рефлексивного уровня повышает уровень учебного действия моделирования у младших школьников.
The study investigates the peculiarities of the formation of modelling learning action in 2nd grade students at mathematics lessons. The hypothesis of the study is that the use of reflexive level tasks in the course of mathematics teaching, which require the use of sign-symbolic means for solving them, increases the level of modelling learning action in second-graders. In the study involving 60 second-graders aged 8-9 years (29 people — experimental group, 31 people — control group) the methods were applied: ‘Style of self-regulation of children`s behaviour — V. I. Morosanova` (variant of SSPD-M2), the method ‘Coding’ (11th subtest of D. Wexler test in A. Yu. Panasyuk`s version), the method ‘Delta’ (three-level tasks, P. G. Nezhnov, O. S. Ostroverkh, O. V. Znamenskaya, B. I. Hasan). The obtained data show that the use of reflexive level tasks increases the level of modelling learning action in junior schoolchildren.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология